Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
Признак неисправности
|
Возможная причина
|
Все гидравлические давления высокие
|
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
|
Неисправен регулирующий клапан
|
Все гидравлические давления низкие
|
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
|
Неисправен масляный насос
|
Загрязнен внутренний масляный фильтр
|
Заблокирован масляный радиатор
|
Неисправен регулирующий клапан
|
Неисправен предохранительный клапан
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «R»
|
Неисправен регулирующий клапан
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Гидравлическое давление аномально только в положении селектора «3» или «4»
|
Неисправен регулирующий клапан
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи
|
Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
|
Неисправен клапан коммутатора
|
Гидравлическое давление аномально только на понижающей передаче
|
Повреждено масляное уплотнение K
|
Повреждено масляное уплотнение L
|
Повреждено масляное уплотнение М
|
Возможная причина
|
Неисправен клапан соленоида понижающей передачи
|
Неисправен клапан регулирования давления понижающей передачи
|
Поврежден контрольный шарик
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Гидравлическое давление аномально только на сцеплении передачи заднего хода
|
Повреждено масляное уплотнение A
|
Повреждено масляное уплотнение B
|
Повреждено масляное уплотнение C
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Гидравлическое давление аномально только на ускоряющей передачи
|
Повреждено масляное уплотнение D
|
Повреждено масляное уплотнение E
|
Повреждено масляное уплотнение F
|
Неисправен клапан соленоида ускоряющей передачи
|
Неисправен клапан регулирования давления ускоряющей передачи
|
Поврежден контрольный шарик
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Гидравлическое давление аномально только на низких передачах и передаче заднего хода
|
Повреждено масляное уплотнение I
|
Повреждено масляное уплотнение J
|
Неисправен клапан соленоида низких передач и передачи заднего хода
|
Неисправен клапан регулирования давления низких передач и передачи заднего хода
|
Неисправен клапан коммутатора
|
Неисправен предохранительный клапан A
|
Поврежден контрольный шарик
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Аномально только вторичное гидравлическое давление
|
Повреждено масляное уплотнение G
|
Повреждено масляное уплотнение H
|
Повреждено масляное уплотнение O
|
Неисправен вторичный соленоидальный клапан
|
Неисправен вторичный клапан регулировки давления
|
Неисправен предохранительный клапан В
|
Заблокировано отверстие
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Аномально только гидравлическое давление сцепления передачи заднего хода
|
Поврежден масляный радиатор
|
Повреждено масляное уплотнение N
|
Неисправен клапан соленоида управления сцеплением амортизатора
|
Неисправен клапан управления сцеплением амортизатора
|
Неисправен клапан регулировки давления гидротрансформатора
|
Заблокировано отверстие
|
Давление прикладывается не к функционирующему элементу
|
Неправильно установлен корпус клапана
|
Неправильно отрегулирован трос управления коробкой передач
|
Поврежден клапан
|
Поврежден контрольный шарик
|