поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
8.1. Спецификации
8.2. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
8.3. Снятие и установка РСМ / ЕСМ
8.4. Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5. Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.6. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.7. Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.8. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ / положения коленчатого вала / положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC / СКР / CYP)
8.9. Проверка исправности состояния и замена датчика флуктуаций коленчатого вала (CKF)
8.10. Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
8.11. Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12. Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13. Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
8.14. Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.15. Система стабилизации оборотов холостого хода - общая информация, проверка состояния и замена клапана IAC
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20. Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21. Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.17. Система перепускания всасываемого воздуха - общая информация, проверка состояния и замена диафрагмы клапана IAB

Общая информация

Некоторые модели оборудованы системой IAB, обеспечивающей возможность перепускания всасываемого в двигатель воздуха в камеру сгорания. Впускной трубопровод на таких моделях оснащен двумя воздушными каналами, что позволяет оптимизировать подачу воздуха двигатель в зависимости от конкретных условий его функционирования. Максимальная эффективность отдачи достигается за счет срабатывания клапанов-переключателей в зависимости от текущих оборотов двигателя. Закрытое положение клапанов позволяет добиваться максимального крутящего момента при низких оборотах двигателя, открытое служит для получения максимальной мощности при высоких оборотах.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При заглушенном двигателе отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы IAB и подсоедините к последней ручной вакуумный насос (см. сопроводительную иллюстрацию). Если шток диафрагмы остается неподвижным, замените сборку.

2. При работающем на холостых оборотах двигателе удостоверьтесь в наличии разрежения на открытом конце отсоединенного вакуумного шланга. Разрежение должно иметь место на холостом ходу, исчезая при повышении частоты вращения двигателя до 6000 об/мин.
3. Если на холостых оборотах разрежение отсутствует, пройдитесь по вакуумному шлангу от диафрагмы до расположенного под впускным трубопроводом клапана управления и далее – к вакуумному резервуару. Отсоедините шланг, идущий от резервуара к впускному трубопроводу и проверьте его на наличие разрежения. Если разрежение отсутствует, проверьте шланг наличие трещин и признаков блокировки.

4. Рассоедините разъем электромагнитного клапана IAB (см. сопроводительную иллюстрацию). Подключите положительный щуп вольтметра к клемме красно-синего провода в разъеме со стороны жгута, отрицательный – к клемме черного провода. При включенном зажигании должно иметь место напряжение батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки и качество ее контактных соединений.

5. Если напряжение имеет место, а вакуумные линии в порядке, замените электромагнитный клапан.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для замены диафрагмы выверните винты ее крепления (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Для замены сборки электромагнитного клапана с вакуумным резервуаром ослабьте крепежный хомут (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
8.16. Проверка исправности состояния и замена термочувствительного клапана оборотов быстрого холостого хода (FIT)
^
к оглавлению
следующая страница »
8.18. Система управляемой вентиляции картера (PCV)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.