поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
5.1. Спецификации
5.2. Антифриз - общие сведения
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)
5.5. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
5.6. Снятие и установка маслоохладителя
5.7. Проверка состояния водяного насоса
5.8. Замена водяного насоса
5.9. Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.10. Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи, замена компонентов
5.11. Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.12. Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.13. Замена теплообменника отопителя
5.14. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В
5.16. Снятие и установка ресивера-осушителя К / В
5.17. Снятие и установка компрессора К / В
5.18. Снятие и установка конденсатора К / В
5.19. Снятие и установка испарителя К / В с расширительным клапаном
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


5.4. Проверка состояния вентилятора(ов) системы охлаждения и цепи его включения, замена вентилятора(ов)

Старайтесь не прикасаться к лопастям вентилятора руками, инструментом и деталями одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтировать сломанные лопасти крыльчатки, – меняйте ее в сборе!

Проверка

На моделях, оборудованных К/В, предусмотрено два вентилятора – один для обдува радиатора системы охлаждения двигателя, и второй для обдува конденсатора системы кондиционирования. Описываемые ниже процедуры одинаково применимы к обоим вентиляторам.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1a. Для проверки исправности функционирования электромотора привода вентилятора рассоедините разъем его проводки ( см. иллюстр.: система охлаждения). Теперь, при помощи провода-перемычки подсоедините вентилятор непосредственно к батарее. Если вентилятор не начнет вращаться, замените электромотор.

1b. Местоположение раъема электропроводки приводного мотора вентилятора системы кондиционирования воздуха.

2. Если мотор в порядке, проверьте состояние предохранителя и реле (см. Главу Бортовое электрооборудование), датчика-выключателя вентилятора, реле вентилятора К/В (при соответствующей комплектации оно установлено в левом переднем углу двигательного отсека) и соединительной электропроводки соответствующего контура.

3. Для проверки исправности функционирования датчика-выключателя вентилятора системы охлаждения, отсоедините разъем его электропроводки (см. сопроводительную иллюстрацию), затем при помощи омметра удостоверьтесь в отсутствии проводимости между клеммами датчика-выключателя при холодном двигателе (ниже 88°С проводимость должна отсутствовать). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем вновь заглушите и удостоверьтесь, что теперь (при температуре охлаждающей жидкости выше 92÷96 °С) проводимость между клеммами разъема имеет место. В случае отрицательных результатов проверок замените датчик-выключатель.

4. Функционирование вентилятора системы кондиционирования воздуха контролируется электронным модулем управления (ЕСМ). Если вентилятор не функционирует при включении К/В, несмотря на то, что все описанные в предыдущем параграфе проверки дают положительный результат, проверьте уровень хладагента в системе. Диагностика ЕСМ может быть произведена в условиях мастерской автосервиса.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Взведите стояночный тормоз и подоприте задние колеса автомобиля противооткатными башмаками. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите нижний брызгозащитный экран радиатора.
3. Продев маленькую отвертку в разъем, отпустите стопорный язычок и отсоедините электропроводку вентилятора.

4a. Выверните нижние болты крепления вентилятора (см. сопроводительные иллюстрации).

4b. На моделях Integra предусмотрен фиксатор, на моделях Civic – две резиновые подушки, помещаемые в отверстия в опорных кронштейнах.

5. Отболтите верхние кронштейны вентилятора(ов) (см. сопроводительную иллюстрацию) и верхние опоры конденсатора.

6. Аккуратно извлеките вентилятор из двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

7. Для снятия крыльчатки с вала мотора отдайте центральную гайку (см. сопроводительную иллюстрацию).

8. Для снятия приводного электромотора с кожуха вентилятора выверните крепежные винты (см. сопроводительную иллюстрацию).


« предыдущая страница
5.3. Проверка исправности функционирования и замена термостата
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.