|
|
5.15. Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К / В
|
1a. При отказе включения сцепления компрессора
в первую очередь следует снять соответствующее реле и проверить его состояние
(см. сопроводительные иллюстрации). Расположение клемм реле (модели Civic).
|
|
1b. Расположение клемм реле (модели Integra
по 1997 г. вып.).
|
|
1с. Расположение клемм реле (модели Integra
с 1998 г. вып.).
|
2. Если реле в порядке, удостоверьтесь в наличии напряжения между клеммами его
приемного гнезда и массой, проверив тем самым исправность подачи питания к реле.
Если напряжение отсутствует, следовательно, имеет место обрыв в цепи, который
следует обнаружить и устранить.
3. Удостоверившись в исправности подачи питания к реле, установите провод-перемычку
между клеммами 1 и 3 (модели Civic), А и С (модели Integra по 1997 г. вып.) или
1 и 2 (Integra с 1998 г. вып.) гнезда реле – должен раздаться отчетливый щелчок,
свидетельствующий о срабатывании муфты сцепления компрессора.
|
4. Если муфта не срабатывает (нет щелчка),
снимите провод-перемычку, отсоедините от муфты электропроводку и проверьте
наличие проводимости между красным проводом ее разъема и компрессором
(см. сопроводительную иллюстрацию). В случае необходимости устраните обрыв.
При наличии проводимости проверьте исправность состояния муфты.
|
|
5. Отсоедините датчик-выключатель давления
низкого напора К/В и, при включенном зажигании, удостоверьтесь в наличии
напряжения батареи между клеммой 1 (Civic – клемма сине-белого провода),
или 2 (Integra – клемма сине-красного провода) и массой. Отсутствие напряжения
свидетельствует наличии обрыва. В противном случае выключите зажигание
и удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммами самого датчика-выключателя.
Если проводимость отсутствует, проверьте датчик-выключатель и давление
в системе.
|
|
|