2.6.31. Замена топливораспределительной системы (N22A)
Снятие
1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите щиток и панель под щитком.
3. Отсоедините разъем А датчика FRP, разъем В электромагнитного клапана IMRC, разъемы С топливного инжектора и разъемы D свечей накаливания.
4. Наденьте ключ Е на гайку F и ключ G - на гайку Н, затем снимите трубы высокого давления I.
5. Отсоедините возвратный шланг топливораспределительной рампы J.
6. Снимите топливораспределительную рампу K.
Установка
1. Снимите инжекторы.
2. Установите топливораспределительную рампу А и подсоедините ее возвратный шланг.
3. Установите угол инжектора, вручную затяните гайки В на новых трубах высокого давления.
4. Установите инжектор с новым уплотнителем.
5. Затяните гайки на инжекторе.
6. Затяните гайки на топливораспределительной рампе С.
7. Ослабьте крепления топливного насоса.
8. Вручную затяните гайки А на новой трубе высокого давления.
9. Затяните крепления топливного насоса.
10. Затяните гайку на топливном насосе В.
11. Затяните гайку на топливораспределительной рампе С.
12. Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым блоком шланга возврата инжектора топлива и прокачайте топливную систему.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если фиксатор и резиновое уплотнение С трубы высокого давления не будут установлены, из топливопровода может вытекать топливо.
|
Если кольцевая прокладка повреждена, замените блок шланга возврата инжектора.
|