2.6.23. Проверка всасывающей трубы и вентиляционного топливного трубопровода (N22A)1. Снимите панель доступа А с пола.
2. Отсоедините всасывающий шланг А от топливного насоса и подсоедините вакуумный насос В.
3. Запустите двигатель и проверьте вакуумные шланги и трубки.
• Если есть вакуум, перейдите к п. 4.
• Если нет вакуума, замените топливный фильтр.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему насосу и подайте вакуум на насос В.
• Если вакуум держится, проверьте блокировку на линии всасывания и замените трехстороннее соединение.
• Если вакуум не держится, перейдите к п. 6
6. Отсоедините вентиляционный шланг А со стороны заливной горловины от трехстороннего соединения и поставьте резиновый колпачок С на трехстороннее соединение.
7. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему насосу и подайте вакуум на насос В.
• Если вакуум держится, проверьте блокировку между трехсторонним соединением клапаном отделения паров от жидкости топливного бака на вентиляционной линии. Если линия в порядке, замените топливный бак.
• Если вакуум не держится, перейдите к п. 8
8. Подсоедините вакуумный насос А к вентиляционному шлангу В со стороны заливной горловины и подайте давление воздуха в шланг.
• Если давление воздуха держится, проверьте блокировку между трехсторонним соединением и основанием заливной горловины на вентиляционной линии.
• Если давление воздуха не держится, перейдите к п. 9.
9. Снимите резиновый колпачок с трехстороннего соединения, заново подсоединте вентиляционный шланг к трехстороннему соединению.
10. Подсоедините вакуумный насос А к всасывающему шлангу В и подайте давление воздуха в шланг.
Если давление воздуха держится, вентиляционная линия и линия всасывания в порядке.
Если давление воздуха не держится, проверьте утечку вакуума на всасывающем шланге и замените трехстороннее соединение.
|