2.3.12. Снятие и установка автоматического натяжителя привода ГРМ (N22A)Снятие
1. Снимите картер цепи привода ГРМ.
2. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
3. Совместите отверстия на замке А и автоматическом натяжителе В, затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) С в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
4. Снимите автоматический натяжитель.
Установка
1. Установите автоматический натяжитель.
2. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
3. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
4. Очистите и высушите контактные поверхности картера цепи привода ГРМ.
5. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M, равномерным слоем на соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 или более минут, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
6. Установите картер цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
|
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки крышки картера цепи привода ГРМ.
|