1. Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться
каждый раз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости
в резервуаре падает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух.
Принцип прокачки тот же, что и используемый при удалении воздуха
из тормозного тракта.
2. Залейте в главный цилиндр свежую тормозную жидкость DOT 3.
|
Не используйте повторно выкачанную из системы
жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся
в неплотно закрытой таре.
|
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив
нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.
|
4. Снимите пылезащитный колпачок и натяните
на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру
пластмассового шланга. Второй конец шланга опустите в частично
заполненный тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Проследите,
чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость.
|
5. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать
ее в нижнем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите жидкость
из цилиндра в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными
пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите
ассистенту отпустить педаль.
6. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая
из цилиндра жидкость полностью не освободится от воздушных пузырей.
Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного
цилиндра, не допуская его чрезмерного опускания, опасного попаданием
воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий.
7. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный
колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования
сцепления.
|