1. Извлеките измерительный щуп, расположенный в передней
части картера трансмиссии вблизи правой переборки двигательного отсека
на 4-цилиндровых моделях, либо в левой части отсека на моделях V6.
Щуп оборудован кольцеобразной рукояткой, окрашенной в ярко желтый
цвет. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените
ее состояние.
2. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно
в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
|
3.
Вновь извлеките щуп из горловины и по величине смоченного
участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии.
В случае необходимости произведите соответствующую корректировку,
через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта.
На 4-цилиндровых моделях заливайте жидкость непосредственно
в горловину направляющей трубки измерительного щупа. На моделях
V6 предусмотрена отдельное заливное отверстие, из которого
необходимо предварительно вывернуть пробку.
|
4. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона
щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - заливание производите
небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
5. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF.
Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый
оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел
Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)).
При отсутствия уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной
жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.
|