|
Если колпак диска не закреплен колесными гайками,
начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.
|
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки.
2. Отдайте колесные гайки и снимите декоративный колпак с диска,
снимите колесо.
3. Выколоткой расчеканьте шайбу ступичной гайки, затем установите
на место колесо без колпака и опустите автомобиль на землю.
|
4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте
ступичную гайку.
|
5. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Снимите колесо и отдайте ступичную гайку.
6. Высвободите гибкий тормозной шланг из кронштейна на сборке поворотного
кулака. Отболтите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой
к винтовой пружине. Снимите также анкерную скобу суппорта и тормозной
диск (см. Главу
Тормозная система).
7. Выверните два крепежных винта и снимите тормозной диск со ступичной
сборки (см. Главу
Тормозная система).
8. Снимите колесный датчик ABS (см. Главу
Тормозная
система).
9. Отсоедините от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (см.
Раздел
Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
10. Отделите нижний рычаг подвески от шаровой опоры в нижней части
поворотного кулака (см. Раздел
Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески).
11. Отделите верхний конец кулака от шаровой опоры верхнего рычага
подвески (см. Раздел
Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески).
|
12. Аккуратно оттяните сборку кулака со ступицей наружу,
сняв ее с цапфы приводного вала. В случае необходимости постучите
по торцу цапфы молотком с мягким бойком с целью высвобождения
ШРУСа из ступицы. Подвяжите сборку приводного вала проволокой
во избежание повреждения внутреннего ШРУСа.
|
13. Если имеется необходимость в замене ступичного подшипника,
доставьте сборку поворотного кулака в мастерскую автосервиса.
|