4.2.1.4. Топливная системаТопливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника.
Емкость: 60 дм3.
Топливный насос
Роторный распределительный топливной насос оборудован гидравлическим устройством
увеличения дозы топлива во время холодного запуска с автоматической поддержкой
повышенного числа оборотов холостого хода, управляемым термостатически, и электромагнитным
клапаном выключения двигателя (клапан STOP), прекращающий подачу топлива.
Марка и тип:
|
– до декабря 1986 года (Sierra '83)
|
Roto Diesel DPA R 344 3450
|
– с января 1987 года (Sierra '87)
|
Lucas Roto Diesel DPC8443A 1730
|
Порядок впрыска (цилиндр №1 со стороны маховика)
|
1–3–4–2
|
Начало нагнетания
|
Положение поршня 1-го цилиндра двигателя 2,3 мм перед
ВМТ или 17° перед ВМТ.
|
Число оборотов холостого хода
|
825 ± 50 об/мин.
|
Число оборотов ускоренного холостого хода (холодного двигателя)
|
880 – 930 об/мин.
|
Максимальное число оборотов (без нагрузки)
|
4800 – 4850 об/мин.
|
Форсунки
Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров
|
Корпус форсунок
|
Roto Diesel или Bosch KCA 30 S44
|
Распылители:
|
– до декабря 1986 года (Sierra '83)
|
CAV Roto Diesel или Bosch DN 0 SD 1510
|
– с января 1987 года (Sierra '87)
|
CAV Roto Diesel RDN 0 SDC 6577 или Bosch DN 0 SD 230
|
Давление открытия форсунки:
|
– до декабря 1986 года (Sierra '83)
|
10,8 – 12МПа
|
– с января 1987 года (Sierra'87)
|
11,5 ± 0,5 МПа
|
Топливный фильтр
Топливный фильтр содержит заменяемый элемент, отстойник и ручной топливный насос.
Марка и тип: CAV 796.
Свечи накаливания
Марка и тип:
|
– до декабря 1986 года (Sierra '83)
|
Bosch 0250 202 019, Bern 603 MJ, Lucas CAV CS 003 или
Champion CH 68
|
– с января 1987 года (Sierra '87)
|
Bosch 0250 201 019 или Beru 0100 221 118
|
Контрольная температура нагрева свеч (в течение 7 секунд при
окружающей температуре 20° С)
|
850° С
|
Воздушный фильтр
Сухой воздушный фильтр имеет заменяемый элемент.
Марка и тип: Ford EFA 282.
|