поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.3.1. Технические характеристики
3.1.4.3.1.1. Головка блока цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.2. Блок цилиндров двигателя
3.1.4.3.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
3.1.4.3.1.4. Система газораспределения
3.1.4.3.1.5. Система смазки
3.1.4.3.1.6. Система охлаждения
3.1.4.3.1.7. Топливная система
3.1.4.3.1.8. Система зажигания
3.1.4.3.1.9. Моменты затягивания
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.3.1.8. Система зажигания

В двигателе 2,0 НС DOHC 2V (N8A) используется аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC II, а в двигателе 2,0 НС DOHC EFI (N9A) установлена аккумуляторная, микропроцессорная система зажигания типа ESC IV, объединенная с системой впрыска Ford Motorcraft EFI.

Принцип действия обоих типов системы зажигания идентичен, однако система, интегрированная с системой впрыска отличается большей мощностью.

Система зажигания включает в себя:

  – катушку зажигания;
  – распределитель зажигания, содержащий датчик числа оборотов и распределитель высокого напряжения;
  – электронный модуль управления зажиганием либо электронное устройство, управляющее впрыском и зажиганием;
  – четыре свечи зажигания.

Кроме того, (в зависимости от типа) система зажигания содержит:

  – датчик температуры охлаждающей жидкости (ESC II и ЕЕС IV);
  – вакуумный датчик (ESC II);
  – датчик нейтрального положения рычага переключения передач автоматической коробки передач (ESC II и ЕЕС IV);
  – датчик положения дроссельной заслонки (ЕЕС IV);
  – датчик абсолютного давления (ЕЕС IV).

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch 0 221 122 450.

Сопротивление первичной обмотки: 0,72 – 0,88 Ом.

Сопротивление вторичной обмотки: 4,5 – 7 кОм.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания содержит бесконтактный датчик Холла, выполняющий также роль датчика числа оборотов, а также распределитель высокого напряжения. Расположен на переднем конце распредвала впускных клапанов.

Марка: Motorcraft.

Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Направление вращения: по часовой стрелке.

Электронный модуль двигателя N8A

Марка: Motorcraft.

Тип: Ford ESC II.

Электронный модуль управления двигателя N9A

Марка: Motorcraft.

Тип:

  – автомобили с механической коробкой передач: Ford EEC IV 88 BB 12A 650 AB;
  – автомобили с автоматической коробкой передач: Ford EEC IV 88 GB 12A 650 RB.

Свечи зажигания

Марка и тип:

  – двигатель 2,0 НС DОНС 2V (N8A): Motorcraft AGPR 32 CD;
  – двигатель 2,0 НС DОНС EFI (N9A): Motorcraft Super AGPR 22 CD.

Зазор между электродами: 0,75 мм.


« предыдущая страница
3.1.4.3.1.7. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.3.1.9. Моменты затягивания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.