3.1.4.3.1.5. Система смазкиСистема смазки под давлением содержит масляный насос, приводимый в действие цепью
от коленчатого вала, масляный фильтр со сменным элементом и перепускной масляный
клапан.
Масляный насос
Шестеренчатый масляный насос расположен спереди блока цилиндров двигателя.
Давление масла (при температуре 80° С):
|
– при 750 об/мин
|
0,16 МПа
|
– при 2000 об/мин
|
0,31 – 0,46 МПа
|
Давление открытия перепускного клапана
|
0,37 – 0,46 МПа
|
Зазор наружной шестерни в картере насоса
|
0,154 – 0,304 мм
|
Зазор между наружной и внутренней шестернями
|
0,05 – 0,20 мм
|
Масляный фильтр
Заменяемый масляный фильтр содержит боковой канал, открываемый автоматически в
случае чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента.
Марка и тип: Motorcraft EFL 90.
Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев
использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.
Масло для двигателя
Количество (с фильтром): 4,75 дм3.
Тип: всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE
10W 30, 10W 40 либо 10W 50.
Периодичность замены: после 10 000 км пробега автомобиля либо после шести месяцев
использования автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году.
|