|
|
|
| Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров. Похожее видео можно поискать тут. Самый большой трейлер двухколесный 5-этажный жилой автоприцеп был построен в 1990 г. Его длина составляет 20 м, ширина 12 м, а вес равен 120 т. В нем имеется 8 спален и ванных комнат, 4 гаража и резервуар для воды объемом 24 000 л.
| |
|
|
|
|
16.11. Регулировка крышки багажника
|
- Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и откройте
крышку багажника.
- Отвинтите на заднем концевом листе все стержневые винты (указаны
стрелками).
|
Отвинтите все стержневые
винты (стрелки) на заднем концевом листе.
|
- Снимите левую верхнюю прокладку крышки (указана стрелкой) и…
|
Снимите прокладку крышки.
|
- …отвинтите два буфера на заднем конце крышки багажника.
- Демонтируйте теперь поворотный демпфер крышки багажника и…
- …выровняйте петлю крышки соосно винтам (стрелки) на боковой
детали. Ослабьте винты настолько, чтобы была возможность смещения
крышки.
|
Выровняйте петлю крышки
соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.
|
- Ослабьте винты на крышке багажника настолько, чтобы оставалась
возможность смещения крышки.
- Закройте крышку и установите сзади распорный элемент (указан
стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и
боковой стенкой.
|
Вставьте распорный элемент
(указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки
багажника и боковой стенкой.
|
- Как только крышка будет выровнена по зазору, удалите распорный
элемент и осторожно поднимите крышку. Теперь она не должна перемещаться
в петлях.
- Затяните теперь шарнирные винты моментом затяжки 23 Н·м и…
- …ослабьте затем петельные винты (указаны стрелками) на кузове
настолько, чтобы имелась возможность перемещения крышки с усилием.
|
Ослабьте слегка петельные
винты (указаны стрелками) на кузове.
|
- Закройте крышку и надавите ее вниз в зонах петель настолько,
чтобы она имела зазор от боковых стенок в размере 2 мм.
|
Создайте зазор в размере
2 миллиметра.
|
- Осторожно откройте крышку – петли не должны сползти – затяните
крепежные винты моментом 23 Н·м.
- Вверните оба задних буфера настолько, чтобы закрытая крышка
багажника слегка прилегала.
- Проведите монтаж в обратном порядке.
|
|
|
Демонтаж задней двери
Для того чтобы поудобней пристроить «внутренности» задней двери,
уже во время демонтажа все отсоединяемые контакты «удлиняются» с
помощью веревки. Провода вытаскиваются из двери затем с другого
конца вместе с уже подвязанными веревками. Веревки могут достаточно
долго «болтаться» с обеих сторон, так как к ним для установки буду
крепиться новые детали. Монтаж осуществляется в обратном порядке
– при этом веревки используются в роли «следопыта» для проводов
и шлангов.
Замена резинового уплотнителя
- Если задняя дверь уже снята, то сразу проверьте также ее уплотнители:
негерметичные места «выдают» себя следами пыли или стоков воды
с обеих сторон уплотняющих поверхностей. Если уплотнитель стал
хрупким или покрылся трещинами, пожертвуйте своему Mondeo новую
фасонную деталь. Для этого снимите старый уплотнитель и почистите
фальцы от остатков прежней прокладки и загрязнений.
- Выжмите немного нового уплотняющего средства (например, средство
для уплотнения швов, силикон) в специальную канавку. Если у вас
под рукой нет готовой фасонной детали, то установите уплотнитель
в середину замка и затем прижмите его по краям. Выступающие концы
надлежащим образом обрежьте боковым обрезателем. Придайте этому
соединению встык немного натяжения и затем осторожно побейте резиновым
молотком по фальцу.
|
|
|
|