поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2. Аккумуляторная батарея и стартер
16.3. Генератор
16.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5. Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7. Зарядка аккумуляторной батареи
16.8. Снятие аккумуляторной батареи
16.9. «Тайные» потребители электрической энергии
16.10. Проверка регулятора напряжения
16.11. Замена поликлинового ремня
16.12. Снятие генератора
16.13. Снятие стартера
16.14. Наружное освещение
16.15. Замена ламп фар
16.16. Замена лампы указателя поворота
16.17. Замена лампы стояночного освещения
16.18. Замена лампы бокового повторителя указателей поворота
16.19. Замена лампы противотуманной фары
16.20. Задние комбинированные фонари
16.21. Задние комбинированные фонари автомобилей Courier
16.22. Замена рассеивателей фар
16.23. Замена лампы фонаря освещения номерного знака
16.24. Временная регулировка света фар
16.25. Сигнальные устройства
16.26. Проверка выключателя стоп-сигнала
16.27. Проверка звукового сигнала
16.28. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
16.29. Проверка выключателей
16.30. Снятие комбинации приборов
16.31. Замена контрольных ламп
16.32. Снятие измерительных приборов
16.33. Электрические цепи
16.34. Предохранители в салоне и моторном отсеке
16.35. Замена предохранителей
16.36. Реле и цепи управления
16.37. Возможные неисправности аккумуляторной батареи и генератора, их причины и методы устранения
16.38. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
16.39. Возможные неисправности аварийной световой сигнализации и указателей поворота, их причины и методы устранения
16.40. Возможные неисправности стоп-сигналов, их причины и методы устранения
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


16.5. Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи

Если, несмотря на нормальный уровень электролита, аккумуляторная батарея не работает надлежащем образом, проверьте степень ее заряженности. Для этого используйте ареометр (автомобильный денсиметр). Шкала прибора показывает плотность электролита в аккумуляторной батарее. Можно использовать и точный универсальный измерительный прибор (точность измерений ±0,02 В). Напряжение на клеммах ненагруженной аккумуляторной батареи свидетельствует о степени заряженности батареи.

Проверка плотности  электролита

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Проверку проводите только в том случае, если аккумуляторная батарея не менее 6 ч находилась в покое.
2. Выверните (выньте) пробки из банок аккумуляторной батареи.

Использование ареометра для проверки плотности электролита в аккумуляторной батарее
Рис. 15.5. Использование ареометра для проверки плотности электролита в аккумуляторной батарее


3. Наберите в ареометр столько электролита, чтобы измерительный поплавок свободно плавал в ней (рис. 15.5). По шкале на поплавке определите плотность электролита и по ней определите степень заряженности батареи. Степень заряженности батареи в зависимости от плотности электролита приведена в табл. 15.1. При одинаково низкой плотности электролита во всех банках батарея считается достаточно заряженной. Если разряжена только одна банка аккумуляторной батареи, значит, аккумуляторная батарея неисправна, ее необходимо проверить в мастерской.


Измерение  напряжения на клеммах  аккумуляторной батареи
Если последняя зарядка проводилась в течение последних 6 ч, включите на 30 с ближний свет. Это сгладит возможные перепады напряжения.

Использование универсального измерительного прибора для измерения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи
Рис. 15.6. Использование универсального измерительного прибора для измерения напряжения на клеммах аккумуляторной батареи


Через 4–5 мин измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи (рис. 15.6). При измерении выключите все потребители электрического тока. При напряжении менее 12,3 В на клеммах аккумуляторной батареи с отсоединенной нагрузкой необходимо зарядить аккумуляторную батарею. Степень заряженности аккумуляторной батареи в зависимости от напряжения на клеммах приведена в табл. 15.2.


« предыдущая страница
16.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
^
к оглавлению
следующая страница »
16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.