поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фиеста. Ford Fiesta (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Fiesta
1. Введение
2. Общие сведения
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Двигатель
6. Система смазки
7. Система охлаждения
8. Воздушный фильтр
9. Система впрыска топлива
10. Система зажигания
11. Система питания топливом
12. Система выпуска отработавших газов
13. Трансмиссия
14. Ходовая часть и рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
16.1. Общие сведения
16.2. Аккумуляторная батарея и стартер
16.3. Генератор
16.4. Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм
16.5. Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи
16.6. Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей
16.7. Зарядка аккумуляторной батареи
16.8. Снятие аккумуляторной батареи
16.9. «Тайные» потребители электрической энергии
16.10. Проверка регулятора напряжения
16.11. Замена поликлинового ремня
16.12. Снятие генератора
16.13. Снятие стартера
16.14. Наружное освещение
16.15. Замена ламп фар
16.16. Замена лампы указателя поворота
16.17. Замена лампы стояночного освещения
16.18. Замена лампы бокового повторителя указателей поворота
16.19. Замена лампы противотуманной фары
16.20. Задние комбинированные фонари
16.21. Задние комбинированные фонари автомобилей Courier
16.22. Замена рассеивателей фар
16.23. Замена лампы фонаря освещения номерного знака
16.24. Временная регулировка света фар
16.25. Сигнальные устройства
16.26. Проверка выключателя стоп-сигнала
16.27. Проверка звукового сигнала
16.28. Контрольно-измерительные приборы и органы управления
16.29. Проверка выключателей
16.30. Снятие комбинации приборов
16.31. Замена контрольных ламп
16.32. Снятие измерительных приборов
16.33. Электрические цепи
16.34. Предохранители в салоне и моторном отсеке
16.35. Замена предохранителей
16.36. Реле и цепи управления
16.37. Возможные неисправности аккумуляторной батареи и генератора, их причины и методы устранения
16.38. Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
16.39. Возможные неисправности аварийной световой сигнализации и указателей поворота, их причины и методы устранения
16.40. Возможные неисправности стоп-сигналов, их причины и методы устранения
17. Салон
18. Кузов
19. Приложения
 


16.14. Наружное освещение

К наружному освещению относятся фары, противотуманные фары, задние фонари, фонари заднего хода, стоп-сигналы, габаритные фонари, указатели поворота и фонарь освещения номерного знака.
Приборы освещения в основном состоят из источника света, рефлектора и стеклянного рассеивателя. В качестве источника света фар компания Ford применяет галогеновые лампы. Рефлектор выполнен в виде параболического зеркала, на внутреннюю поверхность которого напылением нанесен тонкий слой алюминия. Рефлектор фокусирует свет и увеличивает светоотдачу — при включенном дальнем свете он усиливает силу света галогеновой лампы почти в тысячу раз. Более слабый ближний свет использует только верхнюю часть рефлектора.

Специальное  стекло для рассеивателя 
Специально изготовленные стеклянные рассеиватели фокусируют равномерный рефлекторный свет цилиндрическими линзами, призмами и параллельными плоскостями в необходимом направлении. Неправильно отрегулированными фарами вы ослепляете и себя, и встречных водителей. Поэтому регулярно проверяйте свет фар. Проверяйте исправность осветительных приборов перед каждой поездкой в темное время суток. Если фары не отрегулированы надлежащим образом или перегорела одна из ламп, рекомендуем сразу же устранить неисправность. Поскольку недостаточно освещенный автомобиль в темное время суток на дороге представляет опасность, может создать аварийную ситуацию, в автомобиле необходимо иметь комплект запасных ламп. В автомобиле установлены следующие 12-вольтовые лампы.
Ближний свет фар.....H7/ 55 Вт
Дальний свет фар.....H1/ 55 Вт
Противотуманные фары.....H1/ 55 Вт
Передние указатели поворота.....байонетная/ 21 Вт
Стояночный свет передний, боковые указатели поворота.....бесцокольная/ 5 Вт
Указатели поворота задние, свет заднего хода, противотуманные фонари.....байонетная/ 21 Вт
Стоп-сигнал.....байонетная/ 21 Вт
Свет заднего хода.....байонетная/ 5 Вт
Фонарь освещения номерного знака.....бесцокольная/ 6 Вт
Лампа освещения багажника.....софитовая/ 5 Вт
Освещение салона.....софитовая/ 10 Вт

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Корректор света фар


Расположение ручки корректора света фар
Рис. 15.14. Расположение ручки корректора света фар


Корректор света фар препятствует ослеплению водителей встречных автомобилей при изменении загрузки автомобиля. В автомобиле Fiesta дальность света регулируется четырехступенчатым поворотным регулятором, расположенным слева от рулевого колеса (рис. 15.14). Корректор света фар управляет шаговым электродвигателем, установленным на каждой фаре. В зависимости от положения ручки корректора ходовой винт регулирует положение рефлектора в корпусе фары. Начальная установка (при нахождении в автомобиле двух человек) обеспечивается установкой ручки корректора в положение «0». В зависимости от числа пассажиров ручку корректора переводят в положение «3» или «4». Каждые 15 000 км или один раз в году необходимо проверять работу корректора света фар.

« предыдущая страница
16.13. Снятие стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
16.15. Замена ламп фар

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.