14.19. Снятие задней амортизаторной стойкиВитая пружина задней подвески имеет очень большое усилие сжатия, поэтому для работы необходимо использовать специальное приспособление для сжатия пружин Ford №14-018 или по крайней мере два обычных имеющихся в продаже приспособления для сжатия пружин. При использовании специального приспособления для сжатия пружин необходимо надежно захватывать витки пружины и сжимать пружину с противоположных сторон. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
При установке новых пружин обязательно следите за тем, чтобы они подходили к вашему автомобилю. Пружины одной оси меняют только парами.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Поднимите автомобиль в горизонтальном положении и закрепите на опорах. Снимите колеса.
2. Освободите нижнее крепление амортизаторной стойки.
3. Освободите в куполе верхнее крепление амортизаторной стойки.
4. Осторожно достаньте амортизаторную стойку из ниши колеса.
|
Рис. 13.20. Задняя амортизаторная стойка: 1 – крепежное кольцо; 2 – резиновый резонансный вкладыш; 3 – верхняя тарельчатая пружина; 4 – буфер; 5 – пружина; 6 – защитный гофрированный чехол; 7 – амортизатор; 8 – пылезащитный сальник
|
5. Разборка амортизаторной стойки задней подвески проводится так же, как разборка амортизаторной стойки передней подвески ( рис. 13.20).
6. При установке вначале закрепите верхнюю часть амортизаторной стойки.
7. Вставьте нижний край амортизаторной стойки в продольный рычаг независимой подвески и предварительно затяните болтовые соединения от руки.
8. Опустите автомобиль и надежно затяните все болтовые соединения.
|