14.17. Установка поворотного кулакаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизаторной стойки и установите их на одной оси.
2. Установите поворотный кулак на вал привода. Как только покажутся первые витки резьбы, рукой навинтите новую гайку крепления приводного вала.
|
Рис. 13.18. Крепление цапфы шарового шарнира поперечного рычага независимой передней подвески в поворотном кулаке: 1 – резиновый защитный чехол; 2 – поворотный кулак; 3 – зажимной болт (вставляйте его впереди, новую гайку болта затяните моментом 50 Н·м); 4 – цапфа шарового шарнира с выточкой
|
3. Снизу установите цапфу шарового шарнира поперечного рычага до упора в поворотный кулак ( рис. 13.18).
Дальнейшая установка поворотного кулака проводится в последовательности, обратной снятию. При установке затяните новую гайку крепления вала привода моментом 270 Н·м. Убедитесь, что все элементы тормозов свободно перемещаются, а тормозной шланг не касается кузова и передней подвески при повороте колеса. Используйте новый крепежный болт и затяните его моментом затяжки 85 Н·м.
4. Установите датчик ABS, зазор между полюсом датчика и ротором должен быть (1±0,7) мм. Затяните болт крепления датчика моментом 10 Н·м.
5. Установите автомобиль на колеса. Нажмите на педаль тормоза и затяните гайку крепления ступицы колеса моментом 250 Н·м.
|