поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.2.1. Снятие
3.1.3.2.2. Разборка головки блоков цилиндров
3.1.3.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
3.1.3.2.4. Гидравлические толкатели клапанов
3.1.3.2.5. Сборка головки блока цилиндров
3.1.3.2.6. Установка головки блока цилиндров
3.1.3.3. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.3.5. Замена масляного картера
3.1.3.6. Поршни и шатуны
3.1.3.7. Снятие и установка двигателя
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.3.2.4. Гидравлические толкатели клапанов

Принцип работы гидравлического толкателя

Детали гидравлического толкателя клапанов

1 – стопорное кольцо;

2 – плунжер;

3 – цилиндр;

4 – обратный клапан;

5 – пружина;

6 – корпус

Применение гидравлических толкателей обеспечивает автоматическую компенсацию зазоров клапанов в эксплуатации.

Под давлением пружины плунжер и цилиндр отодвигаются друг от друга, благодаря чему выбирается зазор между кулачком распределительного вала и рычагом провода клапана. Запирание камеры высокого давления обеспечивается обратным клапаном.

В момент наезда кулачка распределительного вала на торец толкателя обратный клапан запирает камеру и давление в ней возрастает. Толкатель таким образом работает как твердое тело.

При максимальном подъеме кулачка он с силой давит на толкатель, что приводит к значительному увеличению давления в полости толкателя. Небольшое количество масла выбрасывается через зазоры между цилиндром и плунжером, что приводит к сжатию гидравлического толкателя (максимально на 0,10 мм).

При дальнейшем повороте распределительного вала кулачок прекращает давить на толкатель и давление внутри толкателя падает. Пружина разводит плунжер и цилиндр, выбирая тем самым зазор между кулачком и рычагом клапана. В этот момент открывается обратный клапан и некоторое количество масла из масляной магистрали поступает в камеру высокого давления. Это количество зависит от величины выбираемого зазора.

Разборку толкателя можно произвести после снятия стопорного кольца. Однако при нарушении работоспособности толкателя после длительной эксплуатации рекомендуется заменять толкатель полностью.

При работе гидравлических толкателей обычно изнашивается гнездо в головке блока цилиндров и требуется замена головки.

При наличии на поверхности толкателя, контактирующей с кулачком распределительного вала, следов износа, толкатель необходимо заменить, так как шлифование поверхности приводит к уменьшению общей длины толкателя, в результате чего изменятся условия регулировки зазора клапанов.


« предыдущая страница
3.1.3.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.2.5. Сборка головки блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.