1. Очистить и тщательно продуть
сжатым воздухом все детали. |
Предупреждение
Нельзя использовать
приспособления, которые могут поцарапать очищаемые детали.
|
2. Для замены шпильки рычага клапана
отвинтить шпильку газовым ключом или с помощью гайки и контргайки.
Если шпилька не отвинчивается при приложении момента не более 35 Нм,
нагреть верхнюю часть стойки паяльной лампой и отвинтить шпильку.
Прочистить и обезжирить резьбу в головке блока цилиндров. Резьба новых
шпилек имеет клеевое покрытие, которое склеивает уже в процессе заворачивания
шпильки, поэтому шпильку необходимо завинчивать быстро и в один прием. |
|
3. При помощи линейки проверить плоскостность
нижней плоскости головки блока цилиндров вдоль, поперек и по диагонали.
Максимально допустимая неплоскостность – 0,15 мм, в противном случае
необходимо перешлифовать головку, при этом толщина снимаемого слоя
не должна превышать 0,3 мм. |
4. После обработки головки
проверить глубину камер сгорания, которая у двигателей с рабочим объемом
1,1 дм3 должна составлять 18,22 мм, а у двигателей с рабочим
объемом 1,6 дм3 –19,6 мм. |
5. Проверить состояние гидравлических
толкателей клапанов. |
6. Проверить состояние
направляющих втулок клапанов. |
7. Проверить состояние седел клапанов. |
8. Проверить состояние рычагов
привода клапанов и поверхности рычагов, находящихся в контакте с торцами
стержней клапанов, на величину износа и наличие царапин и рисок. |
9. Проверить состояние пружин клапанов.
Пружины необходимо заменять после 80000 км пробега автомобиля. |