поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.1.1. Техническая характеристика
3.1.2. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.1.3. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.1.3.1. Замена зубчатого ремня
3.1.3.2. Головка блока цилиндров
3.1.3.2.1. Снятие
3.1.3.2.2. Разборка головки блоков цилиндров
3.1.3.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров
3.1.3.2.4. Гидравлические толкатели клапанов
3.1.3.2.5. Сборка головки блока цилиндров
3.1.3.2.6. Установка головки блока цилиндров
3.1.3.3. Замена уплотнительного кольца распределительного вала
3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.3.5. Замена масляного картера
3.1.3.6. Поршни и шатуны
3.1.3.7. Снятие и установка двигателя
3.1.4. Топливная система
3.1.5. Карбюратор Weber 2V
3.1.6. Топливный насос
3.1.7. Топливный бак
3.1.8. Система подачи воздуха
3.1.9. Система впрыска топлива
3.1.10. Система впрыска топлива CFI
3.1.11. Система зажигания
3.2. Дизельный двигатель 1,6 и 1,8 дм3
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.3.2.3. Проверка и ремонт головки блока цилиндров

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и тщательно продуть сжатым воздухом все детали.

Предупреждение

Нельзя использовать приспособления, которые могут поцарапать очищаемые детали.


2. Для замены шпильки рычага клапана отвинтить шпильку газовым ключом или с помощью гайки и контргайки. Если шпилька не отвинчивается при приложении момента не более 35 Нм, нагреть верхнюю часть стойки паяльной лампой и отвинтить шпильку. Прочистить и обезжирить резьбу в головке блока цилиндров. Резьба новых шпилек имеет клеевое покрытие, которое склеивает уже в процессе заворачивания шпильки, поэтому шпильку необходимо завинчивать быстро и в один прием.
3. При помощи линейки проверить плоскостность нижней плоскости головки блока цилиндров вдоль, поперек и по диагонали. Максимально допустимая неплоскостность – 0,15 мм, в противном случае необходимо перешлифовать головку, при этом толщина снимаемого слоя не должна превышать 0,3 мм.
4. После обработки головки проверить глубину камер сгорания, которая у двигателей с рабочим объемом 1,1 дм3 должна составлять 18,22 мм, а у двигателей с рабочим объемом 1,6 дм3 –19,6 мм.
5. Проверить состояние гидравлических толкателей клапанов.
6. Проверить состояние направляющих втулок клапанов.
7. Проверить состояние седел клапанов.
8. Проверить состояние рычагов привода клапанов и поверхности рычагов, находящихся в контакте с торцами стержней клапанов, на величину износа и наличие царапин и рисок.
9. Проверить состояние пружин клапанов. Пружины необходимо заменять после 80000 км пробега автомобиля.

Проверка направляющих втулок клапанов, обработка седел клапанов в головке блока цилиндров и притирка клапанов изложены в подразделе 3.1.2.2.3.


« предыдущая страница
3.1.3.2.2. Разборка головки блоков цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3.2.4. Гидравлические толкатели клапанов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.