1. Отпустить две гайки 37 крепления верхней
опоры стойки. |
2. Отпустить болты крепления передних колес.
Вынуть шплинт 54, отвернуть гайку 55 полуоси и снять шайбу 53. |
3. Поднять автомобиль. |
4. Подвести опорные стойки под автомобиль. |
5. Опустить немного автомобиль так, чтобы он
опирался на стойки, но не на нижние рычаги. |
6. Передние колеса.
Предупреждение
Проследить
затем, чтобы после демонтажа гаек полуоси не вышли из внутренних
подвижных шарниров. Это приведет к разборке шарниров. Возможно также
повреждение шарниров. Во время проведения работ в зоне расположения
шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые
на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае
возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров
из строя.
|
7. Скобу 57 тормоза от подшипниковой опоры.
После демонтажа следует зафиксировать скобу, чтобы не повредить тормозные
шланги. |
8. Винт 56. |
9. Тормозной диск 52. |
10. Гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.
Предупреждение
Для демонтажа
наружных шаровых шарниров рулевой трапеции используйте съемник КМ-507В.
|
11. Пружинный фиксатор 1 гайки 2. |
11а. Приподнять заднюю дужку фиксатора и вынуть
его за передние петли. |
12. Отвернуть гайку 2. |
13. С помощью съемника КМ-507В вынуть палец
шарового шарнира из отверстия кронштейна подшипниковой опоры.
Предупреждение
При использовании
съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать
внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную
на приспособлении.
|
14. Отсоединить полуось от ступицы. |
15. Зафиксировать полуось. |
16. Опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть
и снять две гайки 37 с шайбами 38. |
17. Телескопическую стойку 33 в сборе.
Предупреждение
При демонтаже
и дальнейших работах с пружинами стоек не допускать сколов или царапин
покрытия витков пружин.
|