поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
15.1. Технические характеристики
15.2. Общее описание
15.3. Проверка величины сил трения в подвеске
15.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5. Стабилизатор
15.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7. Нижний рычаг
15.8. Шаровой шарнир
15.9. Ступица и подшипник колеса
15.10. Верхняя опора
15.11. Пружины
15.12. Амортизатор
15.13. Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


15.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров

Шаровые шарниры необходимо заменить при появлении в них люфта или при повреждении защитных чехлов.

Осмотреть

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Шаровой шарнир.
1а. Поднять передок автомобиля до вывешивания передних колес.
1б. Стоя сбоку автомобиля, взяться сверху и снизу за колесо и покачать его в направлении к себе и от себя.
1в. Обратите внимание на наличие относительных горизонтальных перемеще ний между подшипниковой опорой и нижним рычагом. Если шаровой палец отсоединен от подшипниковой опоры, проверить наличие люфта в шарнире и усилие перемещений пальца в корпусе шарнира. Шарнир подложить замене при наличии люфта или возможности перемещений пальца во вкладыше шарнира усилием руки.
2. Проверить плотность посадки пальца в кронштейне подшипниковой опоры. Для этого следует наложить пальцы руки на корончатую гайку и кронштейн подшипниковой опоры в месте их контакта и покачать колесо другой рукой. Наличие относительных перемещений, ощущаемых пальцами руки, свидетельствует об износе сопряжения шаровой палец-кронштейн. Состояние шарового пальца можно также проконтролировать по величине момента остаточной затяжки корончатой гайки. Ослабление затяжки гайки говорит об износе шейки пальца или посадочного отверстия в кронштейне подшипниковой опоры. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и подшипниковые опоры подлежат замене.

« предыдущая страница
15.3. Проверка величины сил трения в подвеске
^
к оглавлению
следующая страница »
15.5. Стабилизатор

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.