поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
15.1. Технические характеристики
15.2. Общее описание
15.3. Проверка величины сил трения в подвеске
15.4. Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5. Стабилизатор
15.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7. Нижний рычаг
15.8. Шаровой шарнир
15.9. Ступица и подшипник колеса
15.10. Верхняя опора
15.11. Пружины
15.12. Амортизатор
15.13. Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


15.7. Нижний рычаг

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустить болты крепления передних колес.
2. Поднять автомобиль.
3. Подвести опорные стойки под автомобиль.
4. Опустить немного автомобиль так, чтобы он опирался на стойки, но не на нижние рычаги.
5. Передние колеса.
6. Стабилизатор от нижнего рычага (детали 8, 9, 10, 18, 19, 20, 21, 22, 28, 29. 30).
Предупреждение

Проследить за тем, чтобы полуось не вышла из внутреннего подвижного шарнира. Это приведет к разборке шарнира. Возможно также повреждение шарнира. Во время проведения работ в зоне расположения шарниров полуосей необходимо использовать защитные чехлы, надеваемые на резиновые грязезащитные уплотнения шарниров. В противном случае возможно повреждение деталей или уплотнений шарниров и выход шарниров из строя.


7. Пружинный фиксатор 1 и гайку 2 шарового шарнира 6.
8. Шаровой шарнир 6. При использовании съемника КМ-507В для демонтажа шаровых шарниров не следует обращать внимания на надпись "Этой стороной к колесу", выштампованную на приспособлении.
9. Болты 3, 11 крепления нижнего рычага.
10. Нижний рычаг 13.

Установить или присоединить

Крепление нижнего рычага

3. БОЛТ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЕ БОЛТЫ. НА РЕЗЬБУ НАНЕСТИ ГЕРМЕТИК. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 70 Нм.
11. БОЛТ. ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ БОЛТ. СНАЧАЛА УСТАНОВИТЬ
ПЕРЕДНИЙ БОЛТ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 140 Нм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болт 11 и шайбу 12.
2. Болты 3 крепления заднего конца рычага 13.
Предупреждение

Гайки крепления нижнего рычага не должны быть при этом затянуты.


3. Стабилизатор к нижнему рычагу (детали 8, 9, 10, 18, 19, 20, 21, 22, 28, 29, 30).
4. Шаровой шарнир 6 на стойку 33 и гайку 2.
5. Приподнять автомобиль так, чтобы он опирался на нижние рычаги.
Предупреждение

Затяжка болтов и гаек крепления нижних рычагов должна производиться при опирании автомобиля на нижние рычаги в статическом положении подвески, которое соответствует снаряженной массе автомобиля.


6. Затянуть гайку крепления стабилизатора моментом 17 Нм.
7. Затянуть болты 3 крепления заднего конца рычага моментом 70 Нм.
8. Затянуть передний болт 11 крепления рычага моментом 140 Нм.
9. Затянуть гайку 2 шарового шарнира моментом 70 Нм.
10. Гайку 2 и пружинный фиксатор на палец шарового шарнира.
11. Снять защитный кожух уплотнений шарниров полуоси.
12. Колесо.
13. Приподнять немного автомобиль.
14. Удалить опорные стойки.
15. Опустить автомобиль.
16. Затянуть болты крепления колеса в перекрестном порядке моментом 90 Нм.

« предыдущая страница
15.6. Стойка в сборе с подшипниковой опорой
^
к оглавлению
следующая страница »
15.8. Шаровой шарнир

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.