поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
12.1. Техническая характеристика
12.2. Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3. Общее описание трансмиссии
12.4. Основные узлы коробки передач
12.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


12.6. Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е

Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии

 


Уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой трансмиссии (температура жидкости должна быть не менее 40° С). Предварительный прогрев трансмиссии производится следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завести автомобиль на подъемник или смотровую яму. Автомобиль должен располагаться горизонтально, чтобы результаты проверки уровня жидкости были правильными.
2. Поместить подходящую емкость под пробку отверстия для контроля уровня жидкости.
3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 5 минут. Если имеется возможность, можно также прогреть трансмиссию пробегом автомобиля на расстояние нескольких километров.
4. При нажатой тормозной педали последовательно пройти селектором диапазонов коробки передач все положения, выдерживая в каждом положении паузу в несколько секунд. Затем вернуть селектор в положение Р (Стоянка).
5. Вывернуть пробку контрольного отверстия. Нормальный уровень рабочей жидкости может быть как выше, так и ниже кромки контрольного отверстия. В первом случае жидкость будет вытекать из контрольного отверстия.
Предупреждение

Вытекание горячей рабочей жидкости из контрольного отверстия может привести к ожогам.


При вытекании жидкости из контрольного отверстия возможно, что трансмиссия была переполнена. После того, как течь жидкости из отверстия прекратилась, уровень рабочей жидкости в картере будет соответствовать норме. Установить на место пробку и затянуть ее моментом 12 Нм.
Если рабочая жидкость не вытекает из открытого контрольного отверстия, возможно, что уровень жидкости в трансмиссии ниже нормы. В этом случае следует через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость небольшими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия, но всего не более 1,5 л. Если при этом жидкость начала вытекать из контрольного отверстия, уровень ее был в норме.
Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
Если же после добавления полутора литров уровень рабочей жидкости не поднялся до нижней кромки контрольного отверстия (жидкость не вытекает из контрольного отверстия), это говорит о том, что уровень рабочей жидкости о трансмиссии был ниже нормы. Возможны также утечки рабочей жидкости. Необходимо осмотреть трансмиссию на наличие следов утечек и устранить все обнаруженные неисправности перед тем, как доводить уровень рабочей жидкости до нормы.
6. После завершения проверки уровня рабочей жидкости вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

Долив рабочей жидкости до нормального уровня после ремонта трансмиссии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В зависимости от типа ремонта следует влить в чартер трансмиссии рабочую жидкость в следующем количестве.
Ремонт, связанный с демонтажем поддона картера трансмиссии (без снятия трансмиссии с автомобиля) – 7 л.
Замена гидротрансформатора – 2,5 л.
Ремонт, связанный с полной разборкой трансмиссии – 10 л.
2. Выполнить операции с первой по четвертую по проверке уровня рабочей жидкости.
3. Через заливное отверстие влить в картер рабочую жидкость большими порциями (по 0,5 л) до начала вытекания ее из контрольного отверстия.
4. Дать лишней жидкости полностью слиться из контрольного отверстия и установить на место пробку. Затянуть пробку контрольного отверстия моментом 12 Нм.
5. После доведения уровня рабочей жидкости до нормы вытереть ветошью следы подтеков на поверхности картера трансмиссии. Проверить правильность установки крышки заливного отверстия и вентиляционной трубки.

« предыдущая страница
12.5. Методы локализации утечек рабочей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
12.7. Диагностика неисправностей узлов трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.