поиск в избранное карта сайта
  Citroen РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ситроен Ксантия. Citroen Xantia (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Citroen
Xantia
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Сцепление
9. Трансмиссия
9.1. Ручная коробка переключения передач
9.1.1. Замена трансмиссионного масла
9.1.2. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка
9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач
9.1.4. Замена сальников
9.1.5. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода
9.1.6. Снятие и установка привода спидометра
9.1.7. Снятие и установка коробки передач
9.1.8. Капитальный ремонт РКПП - общая информация
9.2. Автоматическая трансмиссия
10. Приводные валы
11. Единая гидравлическая система
12. Тормозная система
13. Ходовая часть и рулевое управление
14. Кузов и отделка салона
15. Бортовое электрооборудование
16. Схемы электрооборудования
 


9.1.2. Привод механизма переключения передач - общая информация и регулировка

Общая информация

При наличии подозрений на нарушение функционирования привода механизма переключения, следует произвести его демонтаж и оценить степень износа компонентов (см. Снятие и установка компонентов привода переключения передач). При установке компонентов на место не забудьте смазать все опорные поверхности.

Если переборка и смазывание привода не приводят к исправлению ситуации, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью диагностики состояния собственно коробки передач.

Заметим, что возможность корректировки длины тяг привода переключения передач следует рассматривать лишь как превентивную меру, не предназначенную для компенсации износа компонентов. Регулировка длины тяг производится при их замене (см. ниже).


Номинальные значения длин тяг привода переключения передач

1 — Коленчатый рычаг/крепление к переднему подрамнику
2 — Крепление рычага переключения передач

3 — Тяги выбора передач (длина 100 ± 1 мм)
4 — Тяга переключения передач (длина 245 ± 1 мм)

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Доступ к тягам привода переключения передач крайне ограничен, однако возможен как через верх, так и из-под автомобиля.
2. Действуя через двигательный отсек, либо из-под автомобиля, измерьте длину каждой из тяг привода переключения передач. Сравните результаты измерений с номинальными значениями (см. иллюстрацию Номинальные значения длин тяг привода переключения передач).

Расстояние следует измерять между центрами шаровых шарниров тяг.

3. В случае необходимости выполнения регулировки ослабьте контргайку и, поддев рычагом, аккуратно высвободите соответствующую тягу из своих шатровых шарниров на трансмиссии. Корректировка длины тяги производится путем вращения ее наконечника в соответствующую сторону. Контрольные размеры снимаются между центрами шарниров. Закончив корректировку, запрессуйте тягу обратно в приемные гнезда своих шарниров, затем прочно затяните контргайку.
4. По завершении регулировки удостоверьтесь в исправности функционирования механизма переключения: каждая из передач должна включаться свободно, причем ничто не должно мешать возврату рычага в нейтральное положение.


« предыдущая страница
9.1.1. Замена трансмиссионного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.3. Снятие и установка компонентов привода переключения передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.