|
СТО вместо крышки масляного фильтра у бензиновых двигателей
устанавливают специальный инструмент BMW с присоединением
для манометра. Так как в большинстве случаев такого инструмента
в наличии нет, проверка проводится с применением демонтированного
датчика реле давления масла.
|
1 Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Запустите двигатель и прогрейте его. Температура масла должна
быть около +80°С.
3 Датчик реле давления масла -12- находится на корпусе масляного
фильтра -11-. Отверните болт -2- и снимите крышку масляного фильтра,
чтобы масло из фильтра слилось в двигатель. Имеется другое исполнение
масляного фильтра с винтовой крышкой. Отверните крышку фильтра и
снимите ее, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.
4 Отсоедините кабель от датчика реле давления и выверните датчик.
|
Вытекшее масло протрите тряпкой.
|
5 Вместо датчика реле давления масла вверните соответствующий манометр.
6 Закрепите крышку масляного фильтра.
7 Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах
до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа. Значение давления
приведено в Спецификациях.
8 Увеличьте обороты двигателя. Проверьте давление масла на 5000
об/мин.
9 Отверните крышку фильтра и снимите ее, чтобы масло стекло в двигатель.
10 Вставьте датчик давления масла с уплотнительным кольцом и закрепите
моментом 20 Н•м. Состыкуйте разъем и зафиксируйте его.
11 Замените уплотнительные кольца на крышке масляного фильтра и
центральном трубопроводе. Закрепите крышку на корпусе масляного
фильтра моментом 25 Н•м, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного
фильтра.
|