Обязательно заменяйте тормозные колодки на обеих сторонах.
1 Слегка смажьте скользящие поверхности и палец замка смазкой “Molykote-Paste-G”.
|
2 Соедините вверху замок с пальцем -2- с тросом привода тормоза. |
|
3 Проверьте движение механизма регулировки тормозных колодок -1-, слегка смажьте
резьбу смазкой “Molykote”. Отверните назад резьбовой элемент. |
4 Установите механизм регулировки тормозных колодок внизу между тормозными колодками.
Соедините возвратную пружину -2- (пружина меньшего диаметра) с тормозными колодками.
3 – верхняя возвратная пружина.
|
5 Вставьте на место тормозные колодки. Вверху тормозные колодки должны войти
в пазы (стрелки на иллюстрации) замка. |
|
6 Прижмите две пружины сжатия торцевым ключом на 5 мм и одновременно поверните
на угол 90°. В закрытом положении маркировка на головке винта стоит, как показано
на иллюстрации. | 7 С помощью щипцов для тормозной пружины
соедините верхнюю возвратную пружину.
|
8 Тормозные колодки (стрелки на иллюстрации) должны прилегать к опоре скобы
тормоза. | 9 Установите на место тормозной диск и заднее колесо.
10 Отрегулируйте стояночный тормоз, обратитесь к Разделу Регулировка
стояночного тормоза.
|
Если тормозные колодки стояночного тормоза заменялись, их необходимо приработать
на дороге с неинтенсивным движением транспорта следующим образом. Двигаясь со
скоростью 40 км/час, осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы ощущалось
легкое торможение. При сохранении скорости движения затяните тормоз на один зубец
и проедьте так около 400 м. Отпустите тормоз и дайте ему охладиться. Рекомендуется
этот процесс повторять один раз в три месяца независимо от замены тормоза, так
при этом удаляется ржавчина, которая может образоваться на фрикционной поверхности,
и продукты износа. | |