поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е39. BMW 5-ая серия E39 (с 1996 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E39
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
9.1. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2. Регулировка привода переключения передач
9.3. Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
16. Система бортовой диагностики
 


9.3. Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

Масло ATF обычно заменяется только при ремонте АТ. При наличии негерметичности необходимо проверить его уровень.
Объем заменяемого масла составляет около 3.3 л.

Применяйте только масла, разрешенные заводом-изготовителем. Следует применять масла, приведенные в Спецификациях. О возможности применения других масел необходимо проконсультироваться на СТО.

При замене масла необходимо соблюдать особую чистоту. Даже незначительное загрязнение приводит к выходу из строя АТ.

Без заполнения АТ маслом эксплуатация двигателя не допустима. Также не допустима буксировка автомобиля без заполненной маслом АТ.


 ПРОВЕРКА

1. Проверка уровня масла возможна с помощью щупа BMW.
2. Признаки слишком высокого уровня масла: сильное пенообразование, потеря, повышение его температуры при быстром движении автомобиля, выход масла через отверстие для вентиляции АТ.
3. Признаки слишком низкого уровня масла: щелканье клапанов АТ, пенообразование, прокручивание двигателя, общие функциональные нарушения.

Замена масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проедьте на автомобиле 15 км, чтобы прогреть АТ.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки так, чтобы он занял горизонтальное положение. Снимите нижний щиток двигательного отсека обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

3. Отверните сливную пробку (1) поддона картера. Соберите сливающееся масло. Если масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, АТ требует ремонта.

Сдайте старое масло в пункт приема. Ни в коем случае не утилизируйте его с бытовыми отходами.

4. Отверните заливную пробку.
5. Заверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 15 Нм.
6. Залейте в АТ масло до края заливной пробки. Излишки масла уберите.
7. Запустите двигатель. Селектор АТ должен быть в положении "P". Включите наружное освещение. При этом увеличится число оборотов холостого хода.
8. Еще раз долейте ATF так, чтобы оно было до края заливной горловины.
9. Заверните пробку заливного отверстия (2) с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки составляет 100 Нм.
10. Несколько раз переключите селектор передач во все положения на работающем на холостом ходу двигателе.
11. Проверьте уровень масла на СТО фирмы BMW.


« предыдущая страница
9.2. Регулировка привода переключения передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Сцепление и приводные валы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.