|
|
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
|
- Проверку следует производить при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние всей системы выпуска, начиная от двигателя и заканчивая срезом выпускной трубы. В идеале эту проверку следует проводить при поднятом автомобиле, когда к нему имеется свободный доступ снизу. Поддомкратьте автомобиль и установите его на надежные опоры.
- Проверьте трубы и их соединения на наличие признаков утечек, сильной коррозии и повреждений. Проверьте состояние и надежность крепления всех хомутов и резиновых подвесов системы.
- Одновременно осмотрите днище автомобиля на наличие пробоин, коррозии, разошедшихся швов и прочих дефектов, допускающих проникновение ОГ в салон автомобиля. Заделайте все отверстия подходящим герметиком.
- Система выпуска ОГ, особенно ее опоры и подвесы, часто являются источником грохота и других неприятных звуков. Покачайте и подергайте трубы, глушители и каталитический преобразователь. Если эти компоненты соприкасаются с элементами кузова или деталями подвески, замените их крепеж.
- Осмотрите электропроводку лямбда-зондов, установленных на приемных трубах и за каталитическим преобразователем. При необходимости замените проводку вместе с датчиками.
- Осмотр внутренней поверхности выпускной трубы позволяет определить текущее рабочее состояние двигателя. Состав отложений в трубе говорит о качестве настроек двигателя. Если труба изнутри черная и закопченная, это может указывать на необходимость проверки системы питания.
|
|
|
|