Карданный вал
|
Смазка выдвижной муфты карданного вала
|
Molycote Longtherm 2
|
Тип//масса (г) смазки ШРУСа карданного вала
|
Optimol//80
|
Момент изгиба карданных шарниров с крестовиной, Н*см
|
20 ÷ 70
|
Преднатяг промежуточной опоры по ходу автомобиля, мм
|
2 ÷ 4
|
Углы изгиба карданного вала («+»: вал отогнут вверх, «-»: вал отогнут вниз)
|
Модели 725tds с АТ, 728i с АТ
|
|
-0°30' ÷ +0°30'
|
|
-1°04' ÷ -0°04'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°04' ÷ +2°04'
|
Модели 725tds с РКПП
|
|
-0°30' ÷ +0°30'
|
|
-1°07' ÷ -0°07'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°06' ÷ +2°06'
|
Модели 728i с РКПП
|
|
-0°27' ÷ +0°33'
|
|
-1°09' ÷ -0°09'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°06' ÷ +2°06'
|
Модели 728iL с АТ
|
|
-0°30' ÷ +0°30'
|
|
-0°30' ÷ +0°30'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+0°30' ÷ +1°30'
|
Модели 750i с АТ, 740i (двигатель M60/2), 735i (двигатель M62) с РКПП
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-1°14' ÷ -0°14'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°13' ÷ +2°13'
|
Модели 750iL с АТ, 740iL (двигатель M62) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-0°45' ÷ +0°15'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+0°43' ÷ +1°43'
|
Модели 730i (двигатель M60/1) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-1°08' ÷ -0°08'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°07' ÷ +2°07'
|
Модели 730iL (двигатель M60/1) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-0°41' ÷ +0°19'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+0°40' ÷ +1°40'
|
Модели 730i (двигатель M60/1) с РКПП
|
|
-0°26' ÷ +0°43'
|
|
-1°13' ÷ -0°13'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°09' ÷ +2°09'
|
Модели 730iL (двигатель M60/1) с РКПП
|
АТ - вал
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
Промежуточная опора
|
-0°42' ÷ +0°18'
|
Вал – редуктор главной передачи
|
+0°41' ÷ +1°41'
|
Модели 740iL (двигатель M60/2) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-0°44' ÷ +0°16'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+0°43' ÷ +1°43'
|
Модели 735i (двигатель M62) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-1°06' ÷ -0°06'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°06' ÷ +2°06'
|
Модели 735iL (двигатель M62) с АТ
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-0°30' ÷ +0°30'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+0°29' ÷ +1°29'
|
Модели 740i (двигатель M62)
|
|
-0°29' ÷ +0°31'
|
|
-1°10' ÷ -0°10'
|
- Вал – редуктор главной передачи
|
+1°10' ÷ +2°10'
|
Редуктор заднего моста
|
|
Тип редуктора
|
Модели с двигателями M52, M51 и M62 B35
|
188K
|
Модели с двигателями M62 B40, M57, M67 и M73
|
220K
|
Главная передача
|
|
2.93//2.79 (с 05.1996 г. вып.)
|
|
3.38
|
- Модели 728i, 728i A, 730i, 730i A
|
3.23
|
- Модели 735i, 735i A, 740i, 740i A
|
3.15
|
- Модели 740i (двигатель M62), 740i A (двигатель M62)
|
2.93
|
|
2.81
|
Момент сил трения подшипника ведущей шестерни в зависимости от типа главной передачи и типа подшипника, Нм
|
|
1.60 ÷ 3.36
|
|
1.40 ÷ 2.60
|
|
1.45 ÷ 2.65
|
|
1.27 ÷ 2.65
|
|
1.58 ÷ 3.26
|
|
1.30 ÷ 2.50
|
|
1.25 ÷ 3.40
|
|
1.23 ÷ 2.73
|
|
2.20 ÷ 5.19
|
|
2.00 ÷ 4.30
|
|
2.30 ÷ 5.16
|
|
2.38 ÷ 4.76
|
Радиальное биение фланца ведущей шестерни, мм
|
не более 0.07
|
Момент сил трения обоих подшипников коробки дифференциалов в зависимости от типа редуктора заднего моста и марки подшипника, Нм
|
|
1.18 ÷ 2.62
|
|
1.20 ÷ 2.40
|
|
1.28 ÷ 2.60
|
|
1.20 ÷ 2.62
|
|
1.10 ÷ 2.44
|
|
1.00 ÷ 2.00
|
|
0.70 ÷ 2.56
|
|
1.4 ÷ 2.60
|
|
1.80 ÷ 3.80
|
|
1.40 ÷ 3.40
|
Зазор между тарельчатой пружиной/компенсационной шайбой и шестерней полуоси, мм
|
0 ÷ 0.07
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
|
Эластичная муфта к карданному валу и фланцу выходного вала трансмиссии
|
|
48
|
|
64
|
|
140
|
|
81
|
|
100
|
Карданный шарнир с крестовиной к коробке передач
|
60
|
Зажимное кольцо выдвижной муфты карданного вала после установки на автомобиль
|
10
|
Редуктор заднего моста к балке (спереди//сзади)
|
150//102
|
Крышка картера
|
|
45//55
|
- 220K (М10х25//М10х75//М10х67)
|
90//110//130
|
Боковая крышка подшипника редуктора
|
10, затем дотянуть на угол 45°
|
Пробки сливного и заливного отверстий редуктора
|
65
|
Приводной вал к редуктору заднего моста и выходному фланцу
|
- Болт М10 (цилиндрический и Torx//с храповыми зубцами)
|
83//96
|
- Болт М12 (с храповыми//прямыми зубцами)
|
110//135
|
- Черный болт с прямыми зубцами (М8//М10)
|
64//100
|
- Серебристый болт с прямыми зубцами (М8//М10)
|
52//80
|
Фланец к приводному валу колеса (М27//М24//М22)
|
300//250//200
|
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста
|
72
|
Направляющий рычаг к балке заднего моста
|
60
|
Верхний поперечный рычаг задней подвески к опоре колесного подшипника
|
160
|
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста
|
110
|
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста
|
127
|
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди//сзади)
|
60//130
|
Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди
|
105
|
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага и опоры колесного подшипника
|
236
|
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре колесного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу задней подвески (затягивать при нормальной нагрузке)
|
127
|
Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки (М10//М14)
|
24//27
|
Верхняя опора амортизационной стойки к кузову/балке заднего моста
|
24
|