поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Прочистка и замена топливного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
3.14. Замена свечей зажигания
3.15. Замена салонного фильтра (системы вентиляции)
3.16. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.17. Замена охлаждающей жидкости
3.18. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.19. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.20. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
3.21. Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей
3.22. Замена масла главной передачи
3.23. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


3.7. Прочистка и замена топливного фильтра

Бензиновые модели

Топливный фильтр расположен под левым лонжероном и доступен из-под автомобиля.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите нижний кожух двигательного отсека.
  1. Снимите облицовку в области топливного фильтра и пережмите зажимами шланги около фильтра.
  1. Отпустите хомуты и снимите шланги с топливного фильтра.
  1. Ослабьте стяжные болты лент крепления фильтра и замените фильтр.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена в сторону двигателя.

  1. Закрепите фильтр, наденьте на него шланги, затяните их хомуты и снимите со шлангов зажимы.
  2. Взведите стояночный тормоз, установите трансмиссию в нейтральное положение, запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.
  3. Установите снятые защитные кожухи и опустите автомобиль на землю.

Дизельные модели

Резиновые детали (например, шланги) при контакте с дизельным топливом подвергаются повреждениям.

Прочистка фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Наденьте на штуцер спуска воды на топливном фильтре шланг внутренним диаметром 8 мм и подставьте под шланг емкость для сбора вытекающей воды.
  1. Отдайте на несколько оборотов от руки гайку под топливным фильтром и спустите около 200 мл воды (до тех пор, пока не появится чистое дизельное топливо). Затяните гайку.
  1. Прижав проволочное крепление, снимите с верхней части фильтра топливопровод, идущий к ТНВД.
  2. Для прокачки воздуха из топливного фильтра попросите ассистента прокручивать двигатель стартером до тех пор, пока топливо не начнет выходить из фильтра.
  3. Наденьте на фильтр топливопровод ТНВД. При необходимости замените поврежденную прокладку, предварительно смазав ее вазелином.
  4. Запустите двигатель и несколько раз повысьте его обороты. После этого в топливе, протекающем через прозрачный топливопровод к ТНВД, не должно быть пузырей. Кроме того, не должно быть утечек топлива.

Замена фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях с двигателем M51 опорожните фильтр, как описано выше, и открутите его от фланца. Перейдите к параграфу 4.
  1. На моделях с двигателем M57 или M67 нажмите на фиксирующие пружины и одновременно отсоедините топливопроводы. На моделях с двигателем M67 дополнительно разъедините разъем (2) и освободите из зажимов топливопровод (3). Отдайте гайки (4) и снимите узел (5) топливного фильтра.
  1. Отсоедините топливный фильтр (1) от узла (2).
  1. Если открутить фильтр рукой не удается, воспользуйтесь ленточным ключом.
  2. Заполните фильтр до краев дизельным топливом и затяните его от руки до прилегания прокладки к фланцу, а затем дотяните еще на пол-оборота.
  3. Установка производится в обратном порядке.
  4. Прокачайте воздух из фильтра, не допуская работы ТНВД без топлива.
  5. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.


« предыдущая страница
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.