поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Ремонт квартир в туле цены на ремонт квартир в туле remstroimontaz.ru.
Самую громкую аудиосистему соорудили специалисты компании "Автолюкс" в Nissan Terrano II в 1998 году. Она развивала звуковое давление в 147 дБ.

12. Подвеска и рулевое управление

Спецификации

Максимальное осевое биение ступицы колеса на фланце ступичного подшипника, мм 0.03
Зазор 2-рядного подшипника ступицы колеса, мм не более 0.06 ÷ 0.08
Максимальное // минимальное давление в контуре клапана регулировки дорожного просвета, атм 120 ± 5 // 30 ± 3
Рабочее давление гидроаккумулятора регулировки подвески, атм 23 ± 0.5

Передняя подвеска

Ширина колеи передних колес при нормальной нагрузке, мм
  • При глубине запрессовки 20 мм
1552
  • При глубине запрессовки 23 мм
1546
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
  • Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами
не более 10
  • Серийная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
613 // 628 // 641 ( ± 10)
  • Спортивная подвеска (обод 16" // 17" // 18")
593 // 608 // 621
  • Комплектация для плохих дорог (обод 16" // 17" // 18")
635 // 650 // 663
Общая сходимость колес 0°14' ± 10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 40')
  • Стандартная комплектация
-13' ± 30'
  • Комплектация для плохих дорог
-18' ± 30'
  • Спортивная подвеска
-36' ± 30'
Угол между радиусами поворота внутреннего и наружного колес при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разность между левым и правым не более 30')
  • Стандартная комплектация
-1°35' ± 30'
  • Комплектация для плохих дорог
-1°24' ± 30'
  • Спортивная подвеска
-1°45' ± 30'
Угол продольного наклона оси поворота (разность между левым и правым не более 30') при повороте колес на ± 10° // ± 20°
  • Стандартная комплектация
5°58' ± 30' // 6°06' ± 30'
  • Комплектация для плохих дорог
5°46' ± 30' // 5°54' ± 30'
  • Спортивная подвеска
6°12' ± 30' // 6°20' ± 30'
Несоосность передних колес 0° ± 15'
Максимальный угол поворота внутреннего // наружного колеса 43° // 33°
Диаметр разворота, м 11.6

Задняя подвеска

Ширина колеи задних колес при нормальной нагрузке, мм
  • При глубине запрессовки 20 мм
1568
  • При глубине запрессовки 23 мм
1562
Высота дорожного просвета переднего моста при нормальной нагрузке (от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной арки, через центр колеса), мм
Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не более 10
Серийная, спортивная подвеска и подвеска для плохих дорог
(с регулировкой дорожного просвета) (обод 16" // 17" // 18") 569 // 584 // 597 ( ± 10)
Комплектация для плохих дорог (без регулировки дорожного просвета)
(обод 16" // 17" // 18") 589 // 604 // 617
Общая сходимость колес 0°18' ± 10'
Развал колес (разность между левым и правым не более 15')
Стандартная и спортивная комплектация
  • Измерение
-1'30° ± 20'
  • Регулировка
-1'27° ± 5'
Комплектация для плохих дорог
  • Измерение
-1'07° ± 20'
  • Регулировка
-1'04° ± 5'
Геометрическая ось траектории движения 0° ± 12'

Рулевое управление

Передаточное число рулевого механизма 14.5
Рабочее давление насоса ГУР, атм 120 ÷ 140
Рабочее давление поршневого насоса, атм 200

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления колес 100
Датчик дорожного просвета к кронштейну 5
Крепеж рычага датчика дорожного просвета 8
Соединения напорных трубопроводов EDC (M10 // M12) 14 // 20
Передняя подвеска
Балка передней подвески к переднему лонжерону

М10х9.8

47

М10х8.8

42

М12х8.8

77

М12х12.9

105

М12х10.9

110
Гайка (18 // 21 мм) крепления стойки подвески/адаптер для плохих дорог к колесной нише/адаптеру для плохих дорог 24 // 34
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 64
Поперечный рычаг к балке передней подвески 77.5
Поперечный рычаг подвески к поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к рычагу рулевой трапеции/поворотному кулаку 93
Растяжка рычага подвески к соединительной трубе/балке переднего моста 127
Удерживающая скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке передней подвески/к кузову 22
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/амортизационной стойке 65
Задняя подвеска
Амортизатор к продольному рычагу подвески/опоре ступичного подшипника/качающемуся рычагу/поперечному рычагу подвески 127
Шток цилиндра стойки подвески к верхней опоре стойки 23
Верхняя опора стойки подвески к кузову/балке заднего моста 24
Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову 127
Продольный рычаг подвески к балке заднего моста 72
Направляющий рычаг к опоре ступичного подшипника 60
Верхний поперечный рычаг подвески к опоре ступичного подшипника 160
Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста 110
Дополнительный рычаг к продольному рычагу подвески и балке заднего моста 127
Качающийся рычаг к балке заднего моста (спереди // сзади) 60 // 130
Интегральный рычаг к опоре ступичного подшипника спереди 105
Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры ступичного подшипника 236
Стойка крепления штанги стабилизатора к стабилизатору/качающемуся рычагу 42
Рулевое управление, подушка безопасности
Наконечник поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку/поворотной опоре 65
Зажимной болт поперечной рулевой тяги 27
Сошка рулевого управления к рулевому механизму 61
Маятниковый рычаг к балке переднего моста (M10 // M12) 42 // 85
Рулевой механизм к балке переднего моста (М10х8.8 // M10х10.9) 62
Крепеж насоса ГУР 22
Опора насоса ГУР к переднему лонжерону 22
Полые болты (М10 // М14 // М16 // М18) соединения линий ГУР 12 // 35 // 40 // 45
Штуцеры гидравлических линий ГУР к регулятору ресивера 40
Карданный шарнир с крестовиной/эластичная муфта к рулевому механизму/рулевому валу 19
Кронштейн крепления механизма регулировки положения рулевой колонки к кронштейну панели приборов и опорному кронштейну педали 22
Болт с шестигранной головкой к кронштейну крепления механизма регулировки положения рулевой колонки 3
Хомут/скоба трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма 22
Рулевая колонка к кронштейну подушки безопасности 18
Рулевая колонка к рычагу 14
Блок подушки безопасности к рулевому колесу 8
Болт // гайка крепления рулевого колеса к рулевой колонке 63 // 80

« предыдущая страница
11.15. Снятие и установка датчиков поперечного ускорения DSC3
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.