поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
3.1. Общая информация
3.2. Общие сведения о настройках и регулировках
3.3. График текущего обслуживания
3.4. Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.5. Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек
3.6. Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7. Прочистка и замена топливного фильтра
3.8. Проверка тормозной системы и сцепления
3.9. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.10. Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
3.12. Замена трансмиссионного масла АТ
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
3.14. Замена свечей зажигания
3.15. Замена салонного фильтра (системы вентиляции)
3.16. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.17. Замена охлаждающей жидкости
3.18. Проверка состояния шин и давления их накачки
3.19. Проверка состояния батареи и уход за ней
3.20. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
3.21. Проверка состояния щеток стеклоочистителей и регулировка форсунок омывателей
3.22. Замена масла главной передачи
3.23. Проверка толщины ведомого диска сцепления
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


3.12. Замена трансмиссионного масла АТ

Ниже приводится описание замены ATF. Замена трансмиссионного масла РКПП производится аналогично.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте жидкость ATF и выключите двигатель.
  1. Выверните сливную пробку и спустите ATF в заранее приготовленную емкость. Проверьте состояние ATF.

Заливная пробка АТ A5S 560Z

  1. Затяните сливную пробку с новым уплотнением с требуемым усилием и выверните пробку заливного отверстия.
  1. При выключенном двигателе заправьте АТ жидкостью так, чтобы она начала вытекать из заливного отверстия.
  2. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение «P».Включите ближний свет (рычаг селектора в положении «N»).
  3. Снова добавьте ATF, чтобы она начала вытекать из заливного отверстия. Затем затяните пробку заливного отверстия с новым уплотнением и с требуемым усилием.
  4. Выжмите педаль тормоза, установите зимний режим работы АТ и переведите рычаг селектора через все положения. Проверьте уровень АТ при помощи диагностического прибора.
  5. Примерно через 5 минут работы двигателя удостоверьтесь в отсутствии утечек ATF.

« предыдущая страница
3.11. Проверка состояния защитных чехлов ШРУСов приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.