РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
При замене рулевого механизма следует проверить высоту установки маятникового рычага по отношению к валу рулевого управления. Не допускается повторное использование спущенной жидкости ГУР.
Снимите защиту картера двигателя и термозащитный экран.
Отсоедините линии ГУР и заглушите открытые отверстия защитными колпачками.
При установке используйте новые уплотнительные кольца (D). На моделях с двигателем M52 трубопровод должен располагаться на расстоянии 8 ÷ 10 мм от рулевого механизма, – проверьте доступность других узлов.
Отдайте гайку и отсоедините поперечную рулевую тягу от сошки рулевого управления при помощи съемника № 32 1 190.
При установке на посадочных конусах не должно быть следов смазки. Замените самоконтрящуюся гайку.
Выверните болт и отсоедините карданный шарнир нижней секции рулевого вала от рулевого механизма.
При установке болт должен войти в гнездо рулевого вала, а метки на механизме и на валу должны совпадать.
Отсоедините рулевой механизм от балки переднего моста.
При установке закрепите рулевой механизм на балке переднего моста сначала от руки болтом (1), а затем затяните последовательно с требуемым усилием болты (2) и (1). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.