поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е38. BMW 7-ая серия E38 (с 1994 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
7-ая серия E38
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач и сцепление
9. Автоматическая трансмиссия
10. Карданный и приводные валы, редуктор, дифференциал и ступичные сборки
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация, рекомендации и меры безопасности
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Система EDC
12.5. Рулевое управление
12.5.1. Принцип работы ГУР
12.5.2. Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца
12.5.3. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
12.5.4. Снятие и установка сборки рулевой колонки и датчика угла поворота
12.5.5. Замена рычага регулировки рулевой колонки
12.5.6. Снятие и установка замка зажигания и блокировки рулевого колеса
12.5.7. Снятие и установка рулевого механизма с ГУР
12.5.8. Снятие и установка рулевых тяг, сошки и маятникового рычага
12.5.9. Снятие и установка насоса ГУР
12.5.10. Углы установки колес автомобиля - общая информация
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
15. Схемы электрооборудования
 


12.5.4. Снятие и установка сборки рулевой колонки и датчика угла поворота

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца).
  3. Снимите нижнюю секцию облицовку панели приборов (см. Главу Кузов).
  1. Снимите кольцо с выточкой (1).

При установке обратите внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2).

  1. Снять верхний кожух рулевой колонки (см. Раздел Снятие и установка кожухов рулевой колонки).
  1. При соответствующей комплектации отсоедините тягу системы Interlock от замка зажигания.
  1. Выверните зажимной болт и надавите на рулевой вал рулевого по направлению вниз.

При установке замените самоконтрящуюся гайку.


  1. При необходимости снимите датчик угла поворота с рулевого вала.
  1. Срубите одноразовый винт зубилом или срежьте его головку.

При установке установите распорную втулку и затяните одноразовый винт до обрывания его по шейке.


  1. Отсоедините все провода, ведущие к рулевой колонке, выверните винт и разъедините разъем замка зажигания.
  1. На моделях с автоматической регулировкой выверните болты (3).
1 — Кронштейн
2 — Проставочная втулка
3 — Болт
4 — Пластиковая втулка
5 — Шайба
6 — Самоконтрящаяся гайка (подлежит замене, 8 Нм)
  1. Выверните болты крепления несущей трубы и снимите рулевую колонку.
  1. Установка производится в обратном порядке. После установки:
    • Установите соответствие между углом поворота для систем EDC и DSC и фактическим углом.
    • Проверьте свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам.

« предыдущая страница
12.5.3. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5.5. Замена рычага регулировки рулевой колонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.