9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
|
Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.
|
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный провод батареи.
- Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите его с кронштейна на впускном трубопроводе (см. Главу
Система питания).
- На двигателях М10 снимите крышку распределителя зажигания, чтобы предотвратить ее повреждение во время снятия трансмиссии, когда двигатель наклонится назад.
- Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
- Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу
Система питания).
- Отсоедините шток селектора от троса (см. Раздел Регулировка привода рычага селектора).
- Снимите карданный вал (см. Главу
Сцепление).
- Закупорьте открытые линии, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию.
- На трансмиссиях 3НР 22 снимите крышку трансмиссии в нижней части купола. На трансмиссиях других моделей снимите ребро жесткости и ограничитель удара трансмиссии в нижней части купола.
- Через отверстие в куполе отдайте болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. На трансмиссиях 3НР 22 таких болтов четыре; на 4НР 22 - три. При необходимости поверните двигатель, чтобы были видны все болты.
- На автомобилях с системой впрыска топлива Motronic снимите датчики скорости и положения коленвала двигателя, установленные в куполе трансмиссии (см. Главу
Система зажигания).
- На автомобилях, оснащенных трансмиссиями 4HP 22 EH, отсоедините электрический разъем блока управления в левой части трансмиссии, прямо над поддоном картера трансмиссии.
- Подоприте трансмиссию снизу специальным трансмиссионным домкратом или домкратом на колесиках, поместив деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера трансмиссии, чтобы защитить поддон. Снимите заднюю опору трансмиссии и, если предусмотрена, усиливающую балку, отдав болты их крепления к кузову. Опустите двигатель и трансмиссию на переднюю несущую оси.
|
Во избежание повреждения преобразователя вращения или трансмиссии не позволяйте валу преобразователя удерживать вес трансмиссии.
|
- Отдайте болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
- Чтобы получить доступ к преобразователю вращения, снимите смотровую решетку в боковой части купола. Используя рычаг, чтобы удержать преобразователь вращения надежно закрепленным на трансмиссии, отделите трансмиссию от двигателя.
- В случае установки новой или восстановленной трансмиссии снимите преобразователь вращения со старой и установите его на новую трансмиссию. Чтобы снять преобразователь со старой трансмиссии, вставьте два длинных болта наполовину в крепежные отверстия преобразователя и равномерно потяните за оба болта. Для установки преобразователя см. Раздел Замена сальников, параграф 6.
|
|
Установка
Установка в основном производится в порядке, обратном снятию, однако помните о следующем:
|
- Затяните болты преобразователя вращения с требуемым усилием.
- Перед тем, присоединить линии охладителя, продуйте их сжатым воздухом, затем промойте чистой жидкостью, чтобы удалить частицы фрикционных прокладок, которые могут засорить новую или восстановленную трансмиссию.
- Используйте новую прокладку на сливной пробке поддона картера трансмиссии и новое уплотнительное кольцо круглого сечения на соединении заливной трубки с поддоном.
- При подсоединении разъема блока управления на трансмиссиях 4HP 22 EH удостоверьтесь, что метки совмещены.
- Наполните трансмиссию новой чистой жидкостью (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля).
- Отрегулируйте привод рычага селектора и трос тяги дроссельной заслонки (см. Разделы.
Регулировка привода рычага селектора и Регулировка троса привода дроссельной заслонки).
|
|
|