поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
9.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. Автоматическая трансмиссия (АТ)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Общие сведения о диагностике неисправностей
9.2.3. Регулировка привода рычага селектора
9.2.4. Регулировка троса привода дроссельной заслонки
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2.7. Замена сальников
9.2.8. Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


9.2.6. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к в Разделе Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
  2. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и снимите его с кронштейна на впускном трубопроводе (см. Главу Система питания).
  3. На двигателях М10 снимите крышку распределителя зажигания, чтобы предотвратить ее повреждение во время снятия трансмиссии, когда двигатель наклонится назад.
  4. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.
  5. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу Система питания).
  6. Отсоедините шток селектора от троса (см. Раздел Регулировка привода рычага селектора).
  7. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
  1. Слейте жидкость из трансмиссии (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля). Снимите заливную трубку и отсоедините линии охладителя.
  1. Закупорьте открытые линии, чтобы предотвратить попадание грязи в трансмиссию.
  2. На трансмиссиях 3НР 22 снимите крышку трансмиссии в нижней части купола. На трансмиссиях других моделей снимите ребро жесткости и ограничитель удара трансмиссии в нижней части купола.
  3. Через отверстие в куполе отдайте болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. На трансмиссиях 3НР 22 таких болтов четыре; на 4НР 22 - три. При необходимости поверните двигатель, чтобы были видны все болты.
  4. На автомобилях с системой впрыска топлива Motronic снимите датчики скорости и положения коленвала двигателя, установленные в куполе трансмиссии (см. Главу Система зажигания).
  5. На автомобилях, оснащенных трансмиссиями 4HP 22 EH, отсоедините электрический разъем блока управления в левой части трансмиссии, прямо над поддоном картера трансмиссии.
  6. Подоприте трансмиссию снизу специальным трансмиссионным домкратом или домкратом на колесиках, поместив деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера трансмиссии, чтобы защитить поддон. Снимите заднюю опору трансмиссии и, если предусмотрена, усиливающую балку, отдав болты их крепления к кузову. Опустите двигатель и трансмиссию на переднюю несущую оси.

Во избежание повреждения преобразователя вращения или трансмиссии не позволяйте валу преобразователя удерживать вес трансмиссии.

  1. Отдайте болты крепления купола трансмиссии к двигателю.
  2. Чтобы получить доступ к преобразователю вращения, снимите смотровую решетку в боковой части купола. Используя рычаг, чтобы удержать преобразователь вращения надежно закрепленным на трансмиссии, отделите трансмиссию от двигателя.
  3. В случае установки новой или восстановленной трансмиссии снимите преобразователь вращения со старой и установите его на новую трансмиссию. Чтобы снять преобразователь со старой трансмиссии, вставьте два длинных болта наполовину в крепежные отверстия преобразователя и равномерно потяните за оба болта. Для установки преобразователя см. Раздел Замена сальников, параграф 6.

Установка

Установка в основном производится в порядке, обратном снятию, однако помните о следующем:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Затяните болты преобразователя вращения с требуемым усилием.
  2. Перед тем, присоединить линии охладителя, продуйте их сжатым воздухом, затем промойте чистой жидкостью, чтобы удалить частицы фрикционных прокладок, которые могут засорить новую или восстановленную трансмиссию.
  3. Используйте новую прокладку на сливной пробке поддона картера трансмиссии и новое уплотнительное кольцо круглого сечения на соединении заливной трубки с поддоном.
  4. При подсоединении разъема блока управления на трансмиссиях 4HP 22 EH удостоверьтесь, что метки совмещены.
  5. Наполните трансмиссию новой чистой жидкостью (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
  6. Отрегулируйте привод рычага селектора и трос тяги дроссельной заслонки (см. Разделы. Регулировка привода рычага селектора и Регулировка троса привода дроссельной заслонки).

« предыдущая страница
9.2.5. Проверка работы и замена выключателя разрешения запуска / выключателя огней заднего хода
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.7. Замена сальников

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.