Симптом
|
Возможная причина
|
Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением
|
Неисправен главный или исполнительный цилиндр (см. Главу
Сцепление).
|
Имеют место утечки гидравлической жидкости в линиях (см. Главу
Сцепление).
|
Нарушена герметичность штуцерных соединений гидравлического тракта (см. Главу
Сцепление).
|
Кончилась гидравлическая жидкость в резервуаре (см. Главу
Текущее обслуживание автомобиля).
|
Если имеют место следы жидкости в пыльнике главного цилиндра, то поврежден задний сальник главного цилиндра (см. Главу
Сцепление).
|
Поврежден выжимной подшипник или вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
На крышке пыльника главного цилиндра и в районе педали сцепления имеют место следы гидравлической жидкости
|
Поврежден задний сальник главного цилиндра (см. Главу
Сцепление).
|
Следы жидкости имеют место на исполнительном цилиндре
|
Поврежден сальник плунжера исполнительного цилиндра (см. Главу
Сцепление).
|
При выжимании педали сцепления имеет место ощущение мягкости хода
|
В гидравлическую систему попал воздух (см. Главу
Сцепление).
|
Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)
|
Неисправна трансмиссия (см. Главу
Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
|
Неисправен диск сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Неправильно собраны выжимной подшипник и вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Неисправен нажимной диск корзины сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Ослабли болты крепления корзины сцепления к маховику (см. Главу
Сцепление).
|
Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)
|
Чрезмерно изношены фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу
Сцепление).
|
Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом вследствие утечек через задний сальник коленчатого вала (см. Главу
Сцепление).
|
Ослабла диафрагменная пружина (см. Главу
Сцепление).
|
Перегрет ведомый диск сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
При включении сцепления возникает вибрация
|
Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом или смазкой, заполированы до блеска или обгорели (см. Главу
Сцепление).
|
Изношены опоры силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главы
Двигатель и Ручная коробка переключения передач (РКПП)).
|
Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу
Сцепление).
|
Деформирован нажимной диск или маховик (см. Главу
Сцепление).
|
В районе сцепления возникают посторонние шумы
|
Неправильно установлена вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Неисправен выжимной подшипник сцепления (см. Главу
Сцепление
).
|
Педаль сцепления после отпускания остается выжатой до пола
|
Вилка выключения сцепления заклинена в кожухе (см. Главу
Сцепление).
|
Сломан выжимной подшипник или вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Для выжимания педали сцепления требуется слишком большое усилие
|
Заклинена в кожухе вилка выключения сцепления (см. Главу
Сцепление).
|
Неисправен нажимной диск (см. Главу
Сцепление).
|
Установлены не того типоразмера главный или исполнительный цилиндры сцепления (см. Главу
Сцепление).
|