поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
5.1. Общие сведения
5.2. Общие сведения о системе зажигания и меры предосторожности
5.3. Проверка функционирования системы зажигания
5.4. Проверка функционирования и регулировка момента зажигания (система TCI)
5.5. Снятие и установка распределителя зажигания
5.6. Проверка и замена катушки зажигания
5.7. Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)
5.8. Проверка и регулировка воздушного зазора (система TCI)
5.9. Проверка и замена датчиков зажигания (система Motronic)
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


5.6. Проверка и замена катушки зажигания

Не заземляйте катушку зажигания, иначе катушка и/или датчик импульсов могут выйти из строя.


На моделях, оборудованных системой Motronic, неисправный ECU может вызвать повреждение катушки зажигания. Не забудьте в том случае, если двигатель не запускается и есть подозрение в неисправности ECU, проверить катушку зажигания.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отметьте провода и клеммы и затем отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод и провода первичной цепи.
  2. Снимите крепления катушки зажигания, затем очистите ее наружную поверхность и осмотрите в поисках трещин и других повреждений.
  3. Осмотрите на предмет коррозии клеммы первичной цепи и высоковольтный контакт катушки зажигания. Обнаруженную коррозию удалите проволочной щеткой.
  4. Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключив к ее клеммам омметр. На некоторых системах Motronic применена катушка другого типа. Во-первых, снимите чехол катушки и омметром измерьте сопротивление между клеммами первичной обмотки катушки зажигания.
  1. Сравните измеренное сопротивление с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив один щуп омметра к одной из клемм первичной обмотки, а второй щуп - к высоковольтному контакту катушки зажигания.
  1. В системах TCI подключите омметр между клеммой 1 (-) катушки зажигания и центральным контактом. В системах Motronic подключите омметр между клеммой 15 ( ) катушки зажигания и центральным контактом. Сравните измеренное сопротивление с требованиями Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
  1. Если измеренные сопротивления заметно отличаются от указанных, катушка неисправна и должна быть заменена. Обратите внимание, что сопротивление зависит от температуры катушки, поэтому не спешите браковать катушку, если сопротивление отличается незначительно.
  1. Для правильной работы системы зажигания является существенным сухое и чистое состояние проводов.
  2. Установите катушку на ее крепление и присоедините провода. Установка обратна снятию.

« предыдущая страница
5.5. Снятие и установка распределителя зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.7. Проверка и замена датчика импульсов и блока контроля зажигания (система TCI)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.