|
|
5.6. Проверка и замена катушки зажигания
|
Не заземляйте катушку зажигания, иначе катушка и/или датчик импульсов могут выйти из строя.
|
|
На моделях, оборудованных системой Motronic, неисправный ECU может вызвать повреждение катушки зажигания. Не забудьте в том случае, если двигатель не запускается и есть подозрение в неисправности ECU, проверить катушку зажигания.
|
|
- Отметьте провода и клеммы и затем отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод и провода первичной цепи.
- Снимите крепления катушки зажигания, затем очистите ее наружную поверхность и осмотрите в поисках трещин и других повреждений.
- Осмотрите на предмет коррозии клеммы первичной цепи и высоковольтный контакт катушки зажигания. Обнаруженную коррозию удалите проволочной щеткой.
- Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, подключив к ее клеммам омметр. На некоторых системах Motronic применена катушка другого типа. Во-первых, снимите чехол катушки и омметром измерьте сопротивление между клеммами первичной обмотки катушки зажигания.
- Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания, подключив один щуп омметра к одной из клемм первичной обмотки, а второй щуп - к высоковольтному контакту катушки зажигания.
|
- В системах TCI подключите омметр между клеммой 1 (-) катушки зажигания и центральным контактом. В системах Motronic подключите омметр между клеммой 15 ( ) катушки зажигания и центральным контактом. Сравните измеренное сопротивление с требованиями
Таблицы размеров и регулировочных данных в конце Руководства.
|
|
- Если измеренные сопротивления заметно отличаются от указанных, катушка неисправна и должна быть заменена. Обратите внимание, что сопротивление зависит от температуры катушки, поэтому не спешите браковать катушку, если сопротивление отличается незначительно.
|
- Для правильной работы системы зажигания является существенным сухое и чистое состояние проводов.
- Установите катушку на ее крепление и присоедините провода. Установка обратна снятию.
|
|
|
|