поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 (с 1981 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
5-ая серия E28 / E34
1. Автомобили марки BMW 5-серии
2. Двигатель
3. Система охлаждения
4. Система питания
5. Система зажигания
6. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Ручная коробка переключения передач (РКПП) и автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Трансмиссионная линия
11. Рулевое управление и подвеска
11.1. Рулевое управление
11.2. Передняя подвеска
11.3. Подвеска задних колес
11.3.1. Общая информация
11.3.2. Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины
11.3.3. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора
11.3.4. Снятие и установка задних продольных рычагов
11.3.5. Замена подшипников задних колес
11.3.6. Диагностика неисправностей подвески задних колес
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Контрольные кузовные размеры
15. Отопитель и кондиционер воздуха
16. Система бортового электрооборудования
17. Текущее обслуживание автомобиля
18. Таблица размеров и регулировочных данных
19. Принципиальные электрические схемы
20. Органы управления и приемы эксплуатации
21. Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
 


11.3.4. Снятие и установка задних продольных рычагов

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отпустить болты крепления колес, затем заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите колесо (колеса).
  2. Снимите приводной вал (см. Главу Трансмиссионная линия).
  1. Отсоедините задний тормозной шланг (левая стрелка) от металлической тормозной линии (правая стрелка) на кронштейне продольного рычага.

Для получения инструкций по отсоединению тормозных шлангов от металлических линий обратитесь к Главе Тормозная система. Заткните линию и шланг, чтобы не допустить попадания в них грязи и потерь тормозной жидкости.

  1. Отсоедините трос стояночного тормоза от приводного механизма и снимите зажимы троса с продольного рычага (см. Главу Тормозная система).
  2. Снимите колесный датчик системы ABS (если он имеется) с продольного рычага и открепите проводку датчика от рычага. Поместите датчик в стороне, чтобы не повредить его во время снятия продольного рычага.
  3. Если Вы снимаете правый продольный рычаг, отсоедините разъем датчика износа тормозных колодок, если он имеется.
  4. Отсоедините заднюю штангу стабилизатора от продольного рычага (см. Раздел Снятие и установка штанги заднего стабилизатора).
  1. На моделях начиная с 1983 года выпуска отдайте один из болтов крепления продольного рычага к несущей задней оси (не имеет значения, какой именно - один из них удерживает звено на продольном рычаге, другой - звено на несущей оси)
  1. Отдайте нижний крепежный болт амортизатора (см. Раздел Снятие и установка сборки заднего амортизатора и витой пружины).
  2. Отдайте два шарнирных болта продольного рычага с гайками и снимите продольный рычаг с автомобиля.
  3. Осмотрите втулки шарнирных болтов. Если они имеют трещины, высохли или порвались, отнесите продольный рычаг в мастерскую и установите новые втулки. Внутренний конец втулки длиннее с одной стороны. Удостоверьтесь, что втулки установлены длинной стороной к центру автомобиля.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установку производите в обратном порядке. Сначала установите внутренний шарнирный болт. Не затягивайте сразу гайки на шарнирных болтах или на амортизаторе до конца.
  2. Прокачайте тормозную систему, как описано в Главе Тормозная система.
  3. Подоприте продольный рычаг домкратом на колесах и поднимите его до нормальной рабочей высоты, затем затяните гайки и болты с требуемым усилием.

« предыдущая страница
11.3.3. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3.5. Замена подшипников задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.