поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
4.9.3.3.1. Коренные и шатунные шейки
4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом
4.9.3.3.3. Маховик
4.9.3.4. Масляный насос
4.9.3.5. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.9.3.3.1. Коренные и шатунные шейки

Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313

Наименование комплекта
Обозначение
Толщина вкладыша, мм
Ремонтный размер шейки вала после шлифовки и полировки, мм
Комплект вкладышей и подшипников на один двигатель:
номинальный размер
412 – 1000102 – 03
1,823 – 1,830
59,947 – 59,960
уменьшенный на 0,25 мм
412 – 1000102 – 13
1,948 – 1,955
59,697 – 59,710
то же 0,5 мм
412 – 1000102 – 23
2,073 – 2,080
59,447 – 59,460
то же 0,75 мм
412 – 1000102 – 33
2,198 – 2,205
59,197 – 59,210
то же 1,0 мм
412 – 1000102 – 43
2,323 – 2,330
58,947 – 58,960
Комплект вкладышей шатунных подшипников на один двигатель
номинальный размер
412 – 1000102 – 03
1,823 – 1,830
51,994 – 52,012
уменьшенный на 0,25 мм
412 – 1000104 – 13
1,948 – 1,955
51,744 – 51,762
то же 0,5 мм
412 – 1000104 – 23
2,073 – 2,080
51,494 – 51,512
то же 0,75 мм
412 – 1000104 – 33
2,198 – 2,205
51,244 – 51,262
то же 1,0 мм
412 – 1000104 – 43
2,823 – 2,330
50,994 – 51,012

На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.

Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,03 мм, их шлифуют.

Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведеный в табл. Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала у двигателей мод. 331, 3317 и 3313.

После шлифования и последующей доводки шеек следует хорошо промыть коленчатый вал для удаления остатков абразива. Каналы для смазки с удаленными заглушками несколько раз промыть бензином под давлением. На первой щеке коленчатого вала необходимо указать величину уменьшения шеек (0,25; 0,50 мм и т.д.).

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек после шлифования должны быть не более 0,007 мм.


« предыдущая страница
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.