поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
4.9.3.4. Масляный насос
4.9.3.4.1. Проверка деталей насоса
4.9.3.4.2. Проверка состояния деталей привода масляного насоса
4.9.3.5. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.9.3.4. Масляный насос


Масляный насос двигателей мод. 331, 3317 и 3313


1 – ведущая шестерня;

2 – ведомая шестерня;

3 – редукционный клапан;

4 – плунжер клапана;

5 – маслоприемник с сетчатым фильтром;

А – полость нагнетания;

Б – полость всасывания

Масляный насос двигателей мод. 331, 3317 и 3313 не является, как у двигателя мод. 2106 отдельным узлом, а собран из входящих деталей в специальной расточке передней крышки цепи привода распределительного вала.

После разборки все детали и полость насоса (расточку) промыть керосином или бензином.

Проверить набором щупов зазор между диаметром расточки в крышке звездочек и наружными диаметрами шестерен, который не должен превышать 0,1–0,2 мм (предельный 0,25 мм). Одновременно проверить зазор по ширине шестерни, который может быть отрегулирован путем подбора прокладок и должен составлять 0,1–0,19 мм.

После установки шестерен в крышку звездочек проверить их вращение. Шестерни должны свободно, без заеданий вращаться от руки.

Проверить редукционный клапан 3. Обратить внимание на поверхности клапана и корпуса, так как возможные загрязнения или наличие смолистых отложений на сопрягаемых поверхностях могут привести к заеданию клапана. На сопрягаемых поверхностях, не должно быть забоин и заусенцев, которые могут привести к уменьшению давления в системе.


« предыдущая страница
4.9.3.3.3. Маховик
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9.3.4.1. Проверка деталей насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.