поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
4.9.1. Особенности разборки двигателей
4.9.2. Особенности сборки двигателей
4.9.3. Техническое состояние узлов и систем двигателей мод. 331, 3317, 3313
4.9.3.1. Блок цилиндров и гильзы цилиндров
4.9.3.2. Шатунно-поршневая группа
4.9.3.3. Коленчатый вал и маховик
4.9.3.3.1. Коренные и шатунные шейки
4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом
4.9.3.3.3. Маховик
4.9.3.4. Масляный насос
4.9.3.5. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.9.3.3.3. Маховик

Проверку технического состояния маховика двигателей мод.331, 3317 и 3313, его контроль и ремонт следует производить так же, как у двигателя мод. 2106.

Отличие только в том, что при установке маховика на оправку с центровкой по посадочному отверстию биение поверхностей 2 на радиусе А (см. рис. Маховик) и 3 на радиусе В не должно превышать 0,3 мм.

Маховик в сборе с зубчатым венцом балансируется статически. Момент дисбаланса не должен превышать 0,5 Н·м (0,05 кгс·м).

Момент затяжки болтов крепления маховика 70–80 Н·м (7–8 кгс·м).

Отличием маховика двигателя модели 3313 являются запрессованные в его цилиндрическую поверхность два штифта, являющимися сигнализаторами для датчиков МПСЗ. Необходимо убедиться в прочности их посадки в отверстиях и при ослаблении – восстановить.


« предыдущая страница
4.9.3.3.2. Проверка зазора между вкладышами подшипников и коленчатым валом
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9.3.4. Масляный насос

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.