поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
4.8.5.3. Шлифование шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.7. Маховик
4.8.5.8. Сальники
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.5. Коленчатый вал и маховик

Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала

Наименование комплекта
Двигатель
Обозначение комплекта вкладышей
Толщина вкладыша, мм
Ремонтный размер шейки вала после шлифования и полирования, мм
Коренные подшипники и шейки*
Номинальный, стандартный
мод. 2106
2101 – 1000102
1,824 – 1,831
51,775 – 50,795 54,507 – 54,520 (диаметр опор под вкладыши)
Уменьшенный на 0,25 мм
мод. 2106
2101 – 1000102-21
1,949 – 1,956
50,525 – 50,545
Уменьшенный на 0,5 мм
мод. 2106
2101 – 1000102-22
2,074 – 2,081
50,275 – 50,295
Уменьшенный на 0,75 мм
мод. 2106
2101 –-1000102-23
2,199 – 2,206
50,025 – 50,045
Уменьшенный на 1,0 мм
мод. 2106
2101 – 1000102-24
2,324 – 2,331
49,779 – 49,795
Шатунные подшипники и шейки**
Номинальный, стандартный
мод. 2106
2101 – 1000104
1,723 – 1,730 47,814 – 47,834
Уменьшенный на 0,25 мм
мод. 2106
2101 – 1000104-21
1,848 – 1,855 47,564 – 47,584
Уменьшенный на 0,5 мм
мод. 2106
2101 – 1000104-22
1,973 – 1,980 47,314 – 47,334
Уменьшенный на 0,75 мм
мод. 2106
2101 –1000104-24
2,098 – 2,105 47,064 – 47,084
Уменьшенный на 1,0 мм
мод. 2106
2101 – 1000104-24
2,223 – 2,230 46,814 – 46,834

* В каждом комплекте имеется десять вкладышей.
** В каждом комплекте имеется восемь вкладышей.


« предыдущая страница
4.8.4.6. Сборка шатунно-поршневой группы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.