поиск в избранное карта сайта
  АЗЛК РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
АЗЛК 2141 (Москвич)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
АЗЛК
2141 (Москвич)
1. Общие данные
2. Двигатели
3. Система питания
4. Система охлаждения
4.1. Термостат
4.2. Тепловой режим двигателя
4.3. Установка зажигания на двигателе мод. 2106
4.4. Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.5. Установка привода распределителя зажигания на двигателях мод. 331 и 3317
4.6. Замена свечей зажигания
4.7. Возможные неисправности двигателей, их причины и методы устранения
4.8. Особенности ремонта двигателя мод. 2106
4.8.1. Особенности разборки двигателя мод. 2106
4.8.2. Особенности сборки двигателя мод. 2106
4.8.3. Оценка технического состояния узлов и систем двигателя мод. 2106
4.8.4. Шатунно-поршневая группа
4.8.5. Коленчатый вал и маховик
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки
4.8.5.3. Шлифование шеек
4.8.5.4. Проверка биения и несоосности шеек
4.8.5.5. Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.6. Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
4.8.5.7. Маховик
4.8.5.8. Сальники
4.8.5.9. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.8.6. Масляный насос двигателя
4.8.7. Головка блока цилиндров и клапанный механизм
4.8.8. Распределительный вал и его привод
4.9. Особенности ремонта двигателя мод. 331, 3317 и 3313
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Шины, колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозное управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


4.8.5.2. Коренные и шатунные шейки

На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал.


« предыдущая страница
4.8.5.1. Очистка каналов смазочной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8.5.3. Шлифование шеек

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.