3.8. Датчик частоты вращения двигателяКронштейн датчика частоты вращения двигателя может перемещаться за счет удлиненных отверстий. Положение кронштейна отрегулировано и не может изменяться.
Если по ошибке болты крепления кронштейна отвинчивались и кронштейн перемещался, установите его на место следующим образом.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
|
Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе
|
Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51).
|
Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала
|
Выверните датчик момента зажигания из кронштейна. Вместо датчика момента зажигания вверните установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53).
|
Рис. 3.1–69. Использование специального инструмента 3308 (1) для совмещения с зубчатым венцом маховика
|
Выверните болты крепления датчика частоты вращения двигателя и снимите его. Вместо датчика частоты вращения установите специальный инструмент 3308 (рис. 3.1–69) так, чтобы он совместился с зубчатым венцом маховика.
Затяните требуемым моментом болты крепления кронштейна датчика момента зажигания.
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|