поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.1. Общие сведения

На автомобили устанавливают шестицилиндровые V–образные двигатели с жидкостным охлаждением. Двигатель располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов и седла клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон, в который стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
На каждую секцию блока цилиндров установлена отдельная головка с распределительным валом. Распределительные валы приводятся в действие зубчатым ремнем.  Зазоры в клапанах регулируются автоматически с использованием гидравлических толкателей, поэтому в процессе эксплуатации ручная регулировка не требуется.
Для подачи масла к трущимся поверхностям в двигателе служит масляный насос, расположенный в передней крышке коленчатого вала и приводимый в действие от коленчатого вала. Под давлением масло подается по каналам к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Водяной насос расположен в передней части двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем. Имейте в виду, что система охлаждения двигателя должна быть заполнена круглый год смесью антифриза и воды с низким содержанием извести.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой управления двигателя, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. При проведении технического обслуживания необходимо заменять свечи зажигания и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Предупреждение
Вентилятор радиатора может включиться после остановки двигателя и выключения зажигания, поэтому при проведении работ на горячем двигателе соблюдайте осторожность. Для того чтобы вентилятор радиатора не включился, отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.

« предыдущая страница
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Снятие и установка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.