поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.13. Правая крышка головки блока цилиндров

Предупреждение
Все зажимы и хомуты, которые при снятии крышки головки блока цилиндров будут повреждены или разрезаны, при установке крышки головки блока цилиндров необходимо заменить на новые.

Снятие

Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека
Рис. 3.1–7. Расположение защитных кожухов (1–4) в задней части моторного отсека



Отверните четыре винта и снимите кожух двигателя (рис. 3.1–7).

Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода
Рис. 3.1–42. Расположение хомутов крепления воздушного патрубка расходомера воздуха и всасывающего трубопровода: 1 – трубопровод подачи топлива; 2 – шланг подачи топлива


Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, соединяющий расходомер воздуха и всасывающий трубопровод (см. рис. 3.1–42).
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините тросик и отведите его в сторону.

Расположение болтов крепления правой крышки головки блока цилиндров
Рис. 3.1–83. Расположение болтов крепления правой крышки головки блока цилиндров



Отверните болты крепления (рис. 3.1–83) и снимите крышку головки блока цилиндров.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
При необходимости замените прокладку крышки головки блока цилиндров.
При установке крышки ненесите на опорные поверхности крайних крышек распределительного вала тонкий слой герметика D 454 300 А, при этом не заблокируйте отверстие для подачи масла.
Перед установкой прокладки распылите на обе ее стороны кремниевую смазку D 007 000 A2.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте постепенно по диагонали.

« предыдущая страница
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.14. Головка блока цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.