поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А8. Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A8
1. Эксплуатация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Бензиновые двигатели 2,8 л
3.1. Общие сведения
3.2. Снятие и установка двигателя
3.3. Поликлиновой ремень
3.4. Гаситель колебаний
3.5. Замена зубчатого ремня
3.6. Двухмассовый маховик
3.7. Фрикционная накладка
3.8. Датчик частоты вращения двигателя
3.9. Коленчатый вал
3.10. Поршни и шатуны
3.11. Впускной коллектор
3.12. Левая крышка головки блока цилиндров
3.13. Правая крышка головки блока цилиндров
3.14. Головка блока цилиндров
3.15. Распределительный вал
3.16. Проверка гидравлических толкателей клапанов
4. Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
5. Дизельные двигатели 2,5 л
6. Дизельные двигатели 3,3 л
7. Системы зажигания и впрыска топлива бензиновых двигателей
8. Система выпуска отработавших газов автомобилей с бензиновыми двигателями
9. Система питания дизельных двигателей
10. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
11. Система выпуска отработавших газов автомобилей с дизельными двигателями
12. Система смазки
13. Система охлаждения
14. Сцепление
15. Коробка передач
16. Валы привода передних колес
17. Особенности конструкции трансмиссии полноприводных автомобилей
18. Подвеска
19. Колеса и шины
20. Рулевое управление
21. Тормозная система
22. Кузов
23. Система отопления и кондиционирования
24. Электрооборудование
25. Электрические схемы
 


3.6. Двухмассовый маховик

Снимите коробку передач.
Проворачивая коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за болт крепления шкива коленчатого вала, установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе
Рис. 3.1–51. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала (В) с указателем (А) на кожухе



Убедитесь, что метка на шкиве коленчатого вала совместилась с указателем на кожухе (см. рис. 3.1–51).

Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала
Рис. 3.1–53. Расположение установочного винта 3242 для фиксации коленчатого вала



Зафиксируйте коленчатый вал в этом положении. Для фиксации коленчатого вала выверните из блока цилиндров датчик момента зажигания и вместо него ввинтите установочный винт 3242 (см. рис. 3.1–53).
Отвинтите болты и, соблюдая осторожность, снимите маховик.
Устанавливают маховик в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо использовать новые болты его крепления. Момент затягивания болтов крепления маховика: 60 Н·м + довернуть на угол 180°.


« предыдущая страница
3.5. Замена зубчатого ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7. Фрикционная накладка

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.