Контакты
на VAG
1598/18
| Подлежащий
проверке учас-
ток системы
| Условия, подлежащие
выполнению и
дополнительные процедуры
| Номинальные
значения
| Действия по выявлению
причины неисправности |
23 + 1
| Напряжение
питания ТСМ
| Зажигание включено (ключ в
положении ON)
| Напряжение, близкое
к напряжению батареи
| Проверьте состояние
электропроводки, идущей от
клеммы № 1
Проверьте на наличие
проводимости электропроводку,
идущую от клеммы № 23 к
предохранителю С/15А в
монтажном блоке
предохранителей/реле |
5 + 28
| Датчик
положения
дроссельной
заслонки
| Зажигание выключено (ключ в
положении OFF)
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
Дроссельная заслонка
полностью открыта
|
700 + 1800 Ом
2100 + 3900 Ом
| Проверьте состояние
электропроводки Произведите калибровку датчика
положения дроссельной заслонки
|
5 + 50
| Датчик
положения
дроссельной
заслонки
| Зажигание выключено (ключ в
положении OFF)
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
Дроссельная заслонка
полностью открыта
|
2100 + 3900 Ом
700 + 1800 Ом
| Проверьте состояние
электропроводки Произведите калибровку датчика
положения дроссельной заслонки
|
29+15
| Электромагнитный датчик-выключатель блокировки переключения
| Зажигание включено (ON) Рычаг селектора в положении "Р" или
"N"
Ножной тормоз выжат
| Напряжение, близкое к напряжению батареи
Около 0.2 В
| Проверьте электропроводку
Замените электромагнит блокировки переключения |
15+1
| Сигнал от датчика-выключателя стоп-сигналов
| Зажигание включено (ON) Ножной тормоз отпущен
Ножной тормоз взведен
| ОВ
Напряжение, близкое к напряжению батареи
| Проверьте электропроводку Замените датчик-выключатель стоп-сигналов |
63 + 1
| Многофункцио¬нальный
переключатель
| Зажигание выключено (OFF)
Переключите рычаг селектора в положения R, N, D, 2 и 3 Переведите рычаг
селектора в положения Р и 1 Переключите рычаг селектора в положения Р, R,
2 и 1 Переключите рычаг селектора в положения N, D и 3
| разомкнут
| Проверьте правильность подсоединения проводки
Замените многофункциональный переключатель
|
0.8 - 1.0 Ом |
разомкнут |
40+1
| 0.8 - 1.0Ом |
62+ 1
|
| Зажигание выключено (OFF)
Переключите рычаг селектора в положения Р, R, N и D Переведите рычаг селектора
в положения 3, 2 и 1
| разомкнут
| |
0.8 - 1.0 0м |
18 + 1
|
| Зажигание включено (ON)
Переключите рычаг селектора в положения Р, R и N
Переключите рычаг селектора в положения D 3, 2 и 1
| Напряжение, близкое к напряжению батареи
| |
ОВ |
55 + 67
| Электромагнитный клапан 1
| Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят
| 55 - 65 Ом
| Проверьте состояние жгута электропроводки |
разомкнут
| Замените корпус клапанной сборки |
54 + 67
| Электромагнит¬ный клапан 2
| Зажигание выключено (OFF) Блок управления снят
| 55 - 65 Ом
| Проверьте состояние жгута электропроводки |
54+ 1
| разомкнут
| Замените корпус клапанной сборки |
9 + 67
| Электромагнит¬ный клапан 3
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 55 - 65 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
9+ 1
| разомкнут
| Замените клапанную сборку |
47 + 67
| Электромагнит¬ный клапан 4
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 4.5 - 6.5 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
47 + 1
| разомкнут
| Замените клапанную сборку |
56 + 67
| Электромагнит¬ный клапан 5
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 55 - 65 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
56 + 1
| разомкнут
| Замените клапанную сборку |
58 +22
| Электромагнит¬ный клапан 6
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 4.5 - 6.5 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
58+1/22+1
| разомкнут
| Замените клапанную сборку |
10 + 67
| Электромагнит¬ный клапан 7
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 55 - 65 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки |
10+ 1
| разомкнут
| Замените клапанную сборку |
23 + 29
| Электромагнит-ный датчик-выключатель блокировки переключения
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен
| 14 - 25 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените сборку электромагнита
блокировки переключения |
1 + 16
| Датчик-выключатель режима kickdown
| Зажигание выключено (OFF) ТСМ отключен Педаль газа отпущена Педаль газа
полностью выжата
| разомкнут менее 1.5 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки Отрегулируйте или
замените трос газа |
20 + 65
| Датчик скорости движения автомобиля
| Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2 кОм
| 800 - 900 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости
автомобиля |
6 + 67
| Датчик температуры ATF
| Зажигание выключено (OFF)
ТСМ Отключен Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура
ATF = 20°С
| 24.700 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените
клапанную сборку |
Переключить омметр на предел измерения 200 кОм Температура ATF = 60°С
| Около 48.800 Ом |
Температура ATF = 120°С
| Около 7400 Ом |
21 +66
| Датчик скорости движения (установлен на трансмиссии)
| Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2кОм
| 800 - 900 Ом
| Проверьте правильность подсоединения электропроводки Замените датчик скорости
автомобиля |
00258
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 1
|
00260
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 2
|
00262
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 3
|
00264
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 4
|
00266
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 5
|
00268
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 6
|
00270
| Обрыв, замыкание на массу или повреждение электромагнита 7
|
00281
| Обрыв электропроводки, поврежден датчик скорости автомобиля
или колесный датчик
|
00293
| Обрыв электропроводки или повреждение датчика-выключателя
режима трансмиссии
|
00297
| Обрыв электропроводки или повреждение датчика скорости
|
00300
| Обрыв электропроводки или повреждение датчика температуры
ATF
|
00518
| Обрыв/короткое в электропроводке или повреждение датчика положения
дроссельной заслонки (сигнал датчика положения дроссельной заслонки поступает
на ТСМ через ЕСМ;
на автомобилях с CAN-шиной ТСМ проверяет лишь факт поступления сигнала от
датчика, на моделях без CAN-шины проверяется также состояние сигнального
провода)
|
00529
| Обрыв электропроводки или потеря сигнала от датчика скорости
автомобиля, датчика скорости автомобиля на трансмиссии, оборотов двигателя
или датчика положения дроссельной заслонки
|
00532
| Низкое напряжение питания электромагнитных клапанов в результате
разряда батареи
|
00545
| Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена
связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
|
00596
| Короткое замыкание в электропроводке электромагнитных клапанов
|
00638
| Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (нарушена
связь между модулями управления двигателем и трансмиссией)
|
00641
| Чрезмерно высокая температура ATF или повреждение датчика
температуры ATF
|
00652
| Отказ функционирования электрики или гидравлики (сцепление
или клапанная сборка)
|
00660
| Обрыв электропроводки или неправильное подключение датчика
положения дроссельной заслонки (поврежден датчик)
|
65535
| Неисправен ТСМ
|