поиск в избранное карта сайта
  Audi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ауди А3, С3. Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Audi
A3 / S3
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. Ручная коробка переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
8.1. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии
8.3. Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
8.4. Полный привод
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Электросхемы
 


8.1. Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии

Приводной трос селектора передач АТ

1 – выключатель зажигания
2 – блокировочный трос
3 – фиксатор
4 – рукоятка рычага селектора
5 – установочный винт
6 – крышка
7 – защитный чехол
8 – защитная ленточная накладка
9 – рычаг селектора
10 – гайки
11 – дистанционная шайба
12 – уплотнительная прокладка
13 – кожух рычага селектора
15 – гайка
16 – защитная муфта
17 – гайка
18 – трос рычага селектора
19 – уплотнитель
20 – стопорное кольцо
21 – шайба
22 – болт
23 – трансмиссия
24 – рычаг
25 – консоль
26 – шайба
27 – комбинированный болт
28 – блокирующий элемент

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите селектор в положение “Р”.
2. Отверните болт –2– у передней опоры –1– троса селектора.
3. Установите селектор –4– в положение “Р”, прижав его к заднему упору. Блокировка парковки должна зафиксироваться, при отпущенном стояночном тормозе автомобиль не должен перемещаться.
ВНИМАНИЕ

Не снимайте стопорную скобу.


4. Сместите трос селектора у болта –2– так, чтобы он не был натянут. В этом положении затяните болт –2– моментом 5 Н·м.
5. В заключение проверьте регулировку описанным ниже образом.
Проверка регулировки
6. Переведите селектор в положение “Р” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм назад и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
7. Переведите селектор в положение “N” при нажатой стопорной клавише в рукоятке примерно на 5 мм вперед и отпустите. Селектор должен самостоятельно вернуться в исходное положение.
8. Если селектор не фиксируется, повторите регулировку.
9. Проедьте на автомобиле и проверьте работу селектора. Двигатель должен запускаться только в положении селектора “Р” или “N”.
10. Включите зажигание. При стоящем автомобиле селектор должен иметь возможность выходить только из положения “Р” или “N”, если одновременно нажата педаль тормоза.
Регулировка троса блокировки переключения
11. Установите селектор в положение “1”.
12. Снимите крышки рулевой колонки.
13. Поверните ключ зажигания в положение “Start” и отпустите. Проверьте зазор между рычагом троса и стопорным пальцем замка. Он должен составлять 0.7 мм.
14. Для регулировки ослабьте зажимную гайку троса и расположите рычаг троса для достижения требуемого зазора.
15. Затяните зажимную гайку.
16. Затяните болты корпуса переключателя и установите крышки рулевой колонки.
Регулировка электромагнита блокировки переключения
17. Установите селектор в положение “N” или “Р”.
18. Ослабьте болты крепления электромагнита.
19. Установите щуп 0.3 мм между толкателем электромагнита и рычагом.
20. Если потребуется сдвиньте электромагнит и затяните болты его крепления.

« предыдущая страница
8. Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.